Кризис ударяет по новогодним корпоративам

Кризис ударяет по новогодним корпоративам

Компании существенно сужают списки своих партнеров и клиентов, которым они преподнесут корпоративные подарки на новый год.

«В нашей компании объемы заказов подарочных наборов значительно упали. А те клиенты, которые не отказывались, пересмотрели свои бюджеты в сторону уменьшения.

Экономят на качестве поли-графии, объемах тиража, сложности изготовления сувенирной продукции», — рассказывает Егор Пекуровский, управляющий партнер компании United Benefits Group, цитирует УНИАН со ссылкой на издание "Дело".

Если кто и получит подарок под елочку, то это VIP-клиенты. На них компании экономить не собираются.

«Чем ближе Новый год, тем больше заказов. Мы вынуждены работать по 24 часа в сутки. В этом году компании заказывают множество стел с гравировкой, логотипом из золота. К примеру, отель «Опера» в этом году заказал стелы стоимостью от 2 тысяч гривен за штуку», — рассказывает директор одной из компаний.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт