Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Факт. Коммуналка должна быть комфортной

Факт. Коммуналка должна быть комфортной

Но, несмотря на возможность оплаты счетов через интернет, большинство плательщиков - пожилые люди, не доверяют современным технологиям, предпочитая все же визиты в банк с высоким качеством обслуживания.

По данным информационного агентства "Интерфакс" Укргазбанк стал лидером по качеству предоставления банковского сервиса. А количество уплаченных платежей населения за коммунальные услуги в его отделениях увеличилась на 39%. И все же мы решили поинтересоваться у местных жителей, как и где они оплачивают счета за коммунальные услуги.

Учительница местной школы Татьяна Коваленко, 52 года: "Мне повезло, отделение банка есть рядом с работой. Там я получала зарплатную карточку и за коммунальные услуги плачу. Хорошо, что банк государственный - могу не волноваться за свои деньги. Недавно оформила кредитную карточку, потому что зарплаты у нас небольшие, приходится порой трудно и спасает кредитка "Домовенок", - поделилась Татьяна.

Часто ли украинцы оплачивают счета в банках, а не в почтовых отделениях, как это было раньше, мы поинтересовались у пенсионера Петра Довбуша, 67 лет: "Постоянно. Я получаю пенсию на карточку Укргазбанка, поэтому не вижу смысла идти платить за "коммуналку" в другой банк или стоять в огромной очереди у почты. К тому же девушки-кассиры в банке всегда приветливые, с радостью помогают мне, подсказывают, как правильно заполнить квитанции ".

Как оказалось, все чаще люди выбирают банковские отделения для оплаты коммунальных услуг, ведь люди ценят свое время и качественное обслуживание, которые, к сожалению, не доступны в почтовых отделениях. Конечно, молодые люди чаще пользуются дистанционными услугами, но когда же интернет не под рукой, спешат к банкам. "Совсем недавно пришлось забежать в банк, но честно говоря, даже не помню в какой именно. Вспомнил, что еще не заплатил за свет, а накапливать долги совсем не хотелось, вот и обратился к первому попавшемуся. Кстати, приятно удивился, что не было очередей и не пришлось долго ждать", - поделился впечатлениями Сергей Бойко, 32 года, менеджер по продаже бытовой техники.