Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В Черкассах по решению суда прекращена выплата субсидий и помощи семьям с детьми

В Черкассах по решению суда прекращена выплата субсидий и помощи семьям с детьми
Фото: Черкасчан лишили денежной помощи. Фото с сайта oboi.i.ua
Начиная с сегодня Черкасским горисполкомом приостановлены социальные выплаты из-за постановления Сосновского районного суда города об остановке действия решения горсовета "О городском бюджете на 2011 год", передает УНИАН.
 
13 апреля судья Сосновского районного суда, удовлетворив ходатайство Сосновского райсовета Черкасс об обеспечении иска по административному делу, остановила действие решения городского совета "О городском бюджете на 2011 год" в части социальных выплат. 
 
По словам директора департамента бюджетной политики Наталии Джуган, без социальных выплат остались десятки тысяч жителей Черкасс. 
 
В частности, средства не поступят на выплату помощи семьям с детьми и детям; на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на оплату за услуги ЖКХ, а также компенсации физическим лицам, предоставляющим социальные услуги по уходу за инвалидами, выплаты материальной помощи на захоронение отдельных категорий граждан. 
 
Как заверила директор департамента бюджетной политики Наталия Джуган, мэрия приложит усилия, чтобы оградить черкащан от негативных последствий этого судебного решения. 
 
Добавим, что в Черкассах существует два районных совета — Сосновский и Приднепровский. В феврале 2011 года Черкасский горсовет принял решение "О неделегировании полномочий Сосновскому и Приднепровскому районным советам". Причина – непроведение выборов депутатов райсоветов в октябре 2010 года. На основании этого горсовет в решении о городском бюджете изменил процедуру прохождения средств на социальные выплаты. Отныне они проходят через горисполком и органы Госказначейства. Поэтому Соснивский райсовет обратился в суд с двумя исковыми заявлениями об отмене этих решений городского совета.