Потребители испугались Налогового кодекса

Потребители испугались Налогового кодекса

Ухудшение потребительских настроений обусловлено в большой степени падением индекса экономических ожиданий. Фото с сайта rb.ru.

Об этом свидетельствуют результаты исследования потребительских настроений в Украине, проведенные компанией GfK Ukraine и Международного центра перспективных исследований.

Ухудшение потребительских настроений обусловлено в большой степени падением индекса экономических ожиданий, а также уменьшением показателя оценки текущего состояния.

В региональном разрезе больше всего потребительские настроения ухудшились на Востоке Украины, где они упали сразу на 15,8 пунктов.

Если краткосрочные экономические ожидания украинцев упали на 7,5 пункта. То долгосрочные – на 6,6. 

Ожидания украинцев относительно динамики безработицы прибавили 2,2 пункта, а инфляционные ожидания, напротив, улучшились на 2,8 пункта.

- Потребительские настроения граждан Украины в ноябре 2010 года пребывали под натиском намерений правительства обеспечить принятие нового Налогового кодекса, который должен был существенно увеличить налоговую нагрузку на малый и средний бизнес, - считает заместитель директора Международного центра перспективных исследований Максим Борода. – Для многих украинцев это могло означать потерю доходов или работы. Поскольку после ветирования президентом Налогового кодекса упрощенная система налогообложения была все же сохранена, в декабре 2010 есть основания для улучшения потребительских настроений. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии байера в Днепропетровскепогода в БерлинеСиноптик