Сегодня 22 февраля +2°C
Председатель правления СК «ПЗУ Украина» Яцек АУСТЕН: «Мы стараемся сделать наши взаимоотношения с клиентом максимально прозрачными и комфортными»

Председатель правления СК «ПЗУ Украина» Яцек АУСТЕН: «Мы стараемся сделать наши взаимоотношения с клиентом максимально прозрачными и комфортными»

Жизнь после кризиса

- Сейчас, когда Украина выходит из кризиса, люди с осторожностью подходят к выбору страховщиков. Слишком уж многие компании во время финансовой нестабильности позволяли себе задерживать выплаты. Как обстоят дела у вас?

- Мы вполне можем гордиться результатами своей деятельности. В этом году «ПЗУ Украина» по итогам и первого квартала, и первого полугодия вошла в Top-15 страховщиков Украины по объему привлеченных платежей, демонстрируя при этом высокую динамику роста объема премий. Так, в первом полугодии данный показатель составил 132% - это одна из наивысших динамик роста среди украинских страховщиков (рейтинг Insurance Top). Суммарный объем собранных премий в отчетном периоде - 123,2 млн грн. Общее количество договоров, заключенных за 6 месяцев в этом году, - 210 тысяч. Доля КАСКО в общей сумме собранных премий занимает 29%. Страхование имущества - почти 18%. Медицинское страхование и страхование от несчастного случая - 16,3%, «автогражданка» и «Зеленая Карта» - 12,3%. Доля других видов страхования не превышает 6% от общего объема страхового портфеля. Не побоюсь сказать, что такое равномерное распределение свидетельствует о правильной андеррайтинговой политике и о профессиональном управлении страховым портфелем. За 6 месяцев 2010 г. выплачено 44,2 млн грн., что на 31% больше, чем в 1-м полугодии 2009 г. Эти данные свидетельствуют о поступательном активном развитии СК «ПЗУ Украина». А достичь таких успешных результатов нам позволила правильно выбранная стратегия и вовремя реализованная программа оптимизации затрат.

Европейский опыт

- Вы себя позиционируете как европейская компания. А в чем отличия от украинских страховщиков?

- В этом отношении показательно то, что «ПЗУ Украина» - одна из немногих страховых компаний Украины, которая проходит аудит в соответствии с международными стандартами. Нашими партнерами являются аудиторские компании «Большой четверки». Мы стараемся сделать взаимоотношения с клиентом максимально комфортными и прозрачными. Не секрет, что доверие граждан к страховщику во многом обеспечивают своевременные выплаты и высокий уровень сервиса. Поэтому в первую очередь мы уделяем внимание этим направлениям. Компания постоянно внедряет новые стандарты обслуживания. Например, с апреля наши клиенты, заключившие договора КАСКО и «автогражданки», получают информационные SMS-сообщения о том, на какой стадии находится процесс урегулирования убытков. Мы сообщаем, какие именно документы отсутствуют в деле об урегулировании убытков, а также непосредственно о самом факте выплаты. В ближайшей перспективе перечень таких услуг планируем расширить.

- Услуги - это хорошо. Но многие клиенты украинских страховых компаний жалуются на то, что страховщики затягивают выплаты. Как у вас обстоит дело с этим вопросом?

- Как мы относимся к вопросу выплат, красноречиво говорит тот факт, что «ПЗУ Украина» ежегодно входит в число лидеров «Национального клуба страховой выплаты». Как раз вопрос урегулирования убытков является одним из приоритетных в нашей деятельности. Это направление, которое мы постоянно совершенствуем. Мы внедрили услуги срочной и экспресс-выплаты. В частности, благодаря срочной выплате владельцы полиса КАСКО от СК «ПЗУ Украина» при незначительном повреждении авто могут получить страховое возмещение в течение 3 дней после уведомления о страховом случае. Услуга действует по всей Украине для клиентов - физических лиц и не распространяется на кредитные автомобили. Страховое возмещение выплачивается в АО «Райффайзен Банк Аваль» по системе «Аваль-Экспресс». Отмечу, что процедура урегулирования убытков при срочной выплате упрощена и удобна. Сотрудники компании по телефону ре гистрируют заявление о наступлении страхового случая. На основании описания повреждений, которое страхователь предоставил специалисту ассистирующей компании, рассчитывают и определяют размер убытка. Затем специалист отдела правового урегулирования убытков по телефону информирует клиента о размере убытка и предлагает получить возмещение в ближайшем отделении АО «Райффайзен Банк Аваль». Если клиент согласен, он предоставляет фото с повреждениями авто и необходимый пакет документов. Чтобы получить деньги в банке, ему достаточно иметь паспорт и идентификационный номер.

Чего хочет клиент

- Какие продукты сегодня пользуются спросом у клиентов?

- Могу сказать, что ухудшение экономической ситуации изменило отношение людей к страхованию как таковому. Сейчас клиент внимательнее следит, за что он платит. «ПЗУ Украина» предлагает клиентам варианты взаимодействия, позволяющие страховаться в условиях нестабильности. Мы готовы идти навстречу, совершенствовать продукты дополнительными опциями, разрабатывать новые, предоставлять выгодные условия их приобретения. Среди рисковых продуктов востребованы «автогражданка», КАСКО, ДГО, страхование выезжающих за рубеж. Растет спрос на медицинское страхование. В страховании жизни все большим спросом пользуются договоры, в которых кроме накопления есть страховое покрытие на различные случаи жизни. Сегодня клиенты стремятся покупать продукты, которые могут в условиях нестабильности дать дополнительные гарантии при несчастном случае, инвалидности, травме или серьезном заболевании.

- А есть ли какие-то нюансы, на которые стоит обратить внимание клиенту, страхующему автомобиль, в частности бюджетный?

- Да, советую обратить внимание на условия стра хования и внимательно прочесть сам договор, чтобы впоследствии обезопасить себя от неприятностей. Если человек в первый раз обращается за страховкой, хорошо получить совет эксперта или до момента страхования ознакомиться с основными терминами и стандартными условиями страхования, чтобы впоследствии понимать продавца. А условия оформления страховки для автомобиля бюджетного класса ничем не отличаются от условий оформления для авто других классов, за исключением, наверное, VIP-пакетов, когда клиенту предлагается наилучший сервис как при оформлении, так и при последующем обслуживании. Конечно, такие пакеты стоят дорого и, наверное, будут по карману далеко не всем. Однако никаких ограничений на его приобретение нет.

- Я знаю, что ваша компания уделяет много внимания лайфовому страхованию. Расскажите о том, как у вас обстоят дела в этой сфере?

- По итогам 6 месяцев 2010 г. СК «ПЗУ Украина страхование жизни» вошла в тройку лидеров среди украинских страховщиков жизни (рейтинг Insurance Top). При этом динамика роста объема собранных страховых премий составила 177% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За 6 месяцев текущего года компания выплатила 786, 3 тыс. грн., что почти на 46% больше, чем в 1-м полугодии 2009 г. Среди положительных тенденций развития данного направления отмечу значительное увеличение количества универсальных агентов и их возрастающую заинтересованность продавать продукты именно по страхованию жизни. 

НАША СПРАВКА

ЧАО СК «ПЗУ Украина» входит в состав Группы «PZU» - одной из старейших и самой крупной страховой группы в Польше по объему подписанных брутто-премий (согласно данным Комиссии по финансовому надзору Польши). Компании «PZU» и «PZU Zycie» имеют наивысшую рейтинговую оценку среди всех финансовых учреждений с местонахождением в Польше - «А» (со стабильной перспективой обеих компаний), Рейтинг «S&P». На страховом рынке Украины СК «ПЗУ Украина» работает с 1993 г. Предоставляет полный спектр услуг в классическом сегменте страхования. Компания - член Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ), Моторного (транспортного) Страхового бюро Украины (МТСБУ), Американской торговой Палаты (ACC).

ЕСТЬ ВОПРОС 

- Есть ли у вас какие-то специальные условия для постоянных клиентов?

- Да, наша политика направлена на долгосрочное сотрудничество и доверительные отношения с клиентами. Постоянным клиентам компания предлагает индивидуальные гибкие тарифы и лояльные программы. В частности, клиенты «ПЗУ Украина страхование жизни», привлеченные в компанию с помощью страховых посредников, могут приобрести полисы востребованных рисковых видов страхования (КАСКО, медицинское страхование, страхование от несчастного случая и т.д.) по более выгодным тарифам. Круглосуточную техническую поддержку при ДТП (эвакуатор, выезд аварийного комиссара и др.) обеспечит клиентам «ПЗУ Украина» ассистирующая компания «СОС Сервис Украина». Эти и другие эксклюзивные сервисные услуги делают сотрудничество с нами максимально комфортным.

Лицензия Госфинуслуг Украины АВ № 500125 от 15.12.09 г.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 527

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт