Кризис улучшит качество автосервиса

Кризис улучшит качество автосервиса

На фоне сокращения продаж автомобилей большинство дилеров вынуждены будут сконцентрироваться на сфере услуг, что положительно повлияет на уровень автосервиса. Об этом сообщил «Зеркалу недели» эксперт Максим Рабинович.

По его словам, даже в крупных дилерских сетях, изначально создающихся с учетом интересов потребителей, ранее были недоработки в сервисных центрах, так как основной акцент делался на продажи.

«Охлаждение рынка должно было наступить, иначе через год мы теоретически потеряли бы всех покупателей. Ведь люди уже изнывали от недостаточного уровня сервиса в автомобильной отрасли. Когда все продается и нужен не менеджер по продажам, а просто кассир, выписывающий счета и принимающий деньги, — это не нормальная ситуация» - отметил он.

Сегодня, в условиях крайне низкого покупательского спроса и жесткой конкуренции, удерживаться на плаву, ориентируясь на продажи, — невозможно, убежден Рабинович.
Кризисная ситуация в отрасли, по его мнению, имеет и свои плюсы. В частности, теперь дилеры начали активно работать над сферой услуг и автомобилисты смогут воспользоваться значительно лучшем уровень сервиса, чем в докризисные времена.

«Считаю, что кризис многих образумит и люди уже не будут думать, что для продаж достаточно товар растаможить, завезти и кинуть на полки, а там все разметут», — подчеркнул он.

Тем временем, как мы сообщали, Всемирный банк отмечает признаки стабилизации в экономике и в банковском секторе Украины. Об этом заявил руководитель представительства Всемирного банка в Украине Мартин Райзер.

Говоря о банковской системе Украины, Райзер отметил, что в этой сфере наблюдаются позитивные моменты, «но это еще не конец процесса».

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт