Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Укрзализныця проиграла суд пассажиру поезда "Хюндай"

Укрзализныця проиграла суд пассажиру поезда
Впервые в Украине суд стал на сторону пассажира. Апелляционный суд Киева защитил людей, пострадавших от поломок поездов "Хюндай". Об этом УНН сообщили в пресс-службе Украинского Хельсинского союза по правам человека.
 
"Укрзализныця наконец получила четкое и понятное судебное решение в котором указывается о том, что билет является единственным надлежащим доказательством поездки и для этого не обязательно, чтобы на билете был штамп начальника поезда. Кроме того, была доказана возможность в судебном порядке добиться определенной компенсации Укрзализныцей стоимости билета, чтобы государственное предприятие несло ответственность за качество своей работы. Следующим шагом является обязать Укрзализныцю возместить моральный ущерб. Надеюсь у Высшего специализированного суда, куда уже подана жалоба, хватит смелости сделать следующий важный шаг и удовлетворить наши требования по моральному вреду", - сообщил Максим Щербатюк, который выиграл судебный иск к Укрзализныце.
 
Пассажир поезда "Хюндай" Максим Щербатюк, юрист Украинского Хельсинского союза по правам человека, из-за поломки поезда опоздал на три часа. Поэтому требовал от Укрзализныци компенсировать неудобства, возникшие в связи с этим, а также опровержения неправдивой рекламы о надежности этих поездов.
 
С этой целью совместно с юридической компанией был разработан и подан иск против Укрзализныци по некачественному предоставлению услуг перевозки поездами "Хюндай".
 
Однако в суде первой инстанции представители Укрзализныци сумели убедить судью, что билет, который дает право на проезд, не является доказательством того, что человек ехал в поезде. Суд решил, что каждый пассажир, который хочет доказать, что воспользовался услугой Укрзализныци, в подтверждение этого должен принимать заверенный акт начальника поезда.
 
Судьи апелляционного суда с таким утверждением не согласились и отметили: "Доводы ответчика о том, что истец не предоставил удостоверенного акта машинисту, не могут быть основанием для отказа во взыскании разницы стоимости билетов, поскольку такой акт не получено истцом не по его вине, а по вине работников поезда Интерсити+ №161/164 Харьков - Киев".