Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Министр хочет продавать названия станций метро

Министр хочет продавать названия станций метро
Фото: Борис Колесников.

Министр инфраструктуры Борис Колесников не исключает продажи названий станций будущего наземного метро в Украине компаниям и частным лицам.

Как сообщила пресс-служба Мининфраструктуры, об этом он сообщил 20 октября по итогам семинара по вопросам проектирования, строительства,  управления и развития метрополитена, который состоялся в Дубаи (ОАЭ), сообщает ТСН.

- Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам, - сказал Колесников.

По его словам, в частности, в Дубаи некоторые станции имеют "имена" ведущих игроков рынка - компаний, которые тем самым рекламируют свою продукцию. При этом средства за такую ​​рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.

- Например, вы едете вдоль фабрики "Рошен", а станция называется "Петр Порошенко subway station". Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся такого рода рекламы, - отметил вице-премьер.

Колесников также подчеркнул, что Министерство инфраструктуры Украины вместе с мэрами и губернаторами городов-миллионников будут работать над тем, чтобы максимально уменьшить стоимость реализации проекта наземного метро, ​​но при этом обеспечить европейский уровень услуг.

- Мы будем разбираться со стоимостью отдельных составляющих строительства. Думаю, что железобетонные конструкции могут нам обойтись гораздо дешевле, чем в Дубаи. Что касается подвижного состава - можно локализовать производство в Украине, - сказал он.

Колесников также отметил, что к разработке ТЭО будут привлекаться ведущие европейские компании.

- Мы привлечем компании, например, работающие над проектом метро в Дубаи. Проведем тендер на сам проект. Главное - работать по принципу жестких контрактов, - подытожил министр.