28501
0
19 апреля
Загрузить еще

Анастасия Волочкова: «Теперь я знаю, как любимый мужчина может бесчеловечно мстить за разрыв»

Анастасия Волочкова: «Теперь я знаю, как  любимый мужчина может бесчеловечно мстить за разрыв»
Фото: Своего супруга Игоря Вдовина балерина считает идеальным мужчиной.

«ВАШ КОВРИК ВСЕХ ДОСТАЛ!»

...Теперь я понимаю, что раздражение по отношению к себе я вызывала с первых дней своего присутствия в Большом театре. Прежде всего то, что я представитель петербургской балетной школы. А конкуренция между московской и петербургской школами была всегда и существует по сей день... Мне, петербургской балерине, всегда было неловко за своих коллег по Большому, дефилирующих по коридору театра в банных халатах и стоптанных тапках! Я не разделяла эти «модные тенденции». Вместо балетных трико (телесного цвета колготок), вместо ставшей традиционной за двадцать лет юбки или пачки я любила репетировать в ярком купальнике.  Алексей Фадеечев (худрук балета. - Ред.) нередко вызывал меня к себе в кабинет и резким тоном высказывал все, что думал по этому поводу: «Настя, у нас в Большом существуют свои устои!  И коврик (для репетиций. - Ред.) ваш нас всех уже достал!»...

«КАК Я ВЛЮБИЛАСЬ В МИЛЛИОНЕРА ДО БЕСПАМЯТСТВА» 

Весной 2001 года я почувствовала, что нахожусь на взлете своей карьеры. И в это счастливое и успешное время я встретила человека, который сыграл неоднозначную роль в моей судьбе.

С S. нас познакомили на банкете после концерта. В зале S. не присутствовал и прежде никогда не видел меня на сцене. Но был заинтригован журнальными публикациями, телепередачами и отзывами обо мне. Он  произвел на меня приятное впечатление: внимательный умный взгляд, мягкий негромкий голос. Высокого роста, одет с элегантной небрежностью. Раскованная пластика движений, спокойный, независимый вид.

Я почувствовала сильный интерес со стороны S. И то, с какой прямотой, с каким вниманием он  ухаживал, невозможно было игнорировать.

Я влюбилась до беспамятства. Он окончательно покорил мое сердце, когда однажды прислал за мной самолет, в котором не было ни одного свободного места - все кресла были заняты корзинами, полными свежих цветов.  Я задохнулась от неожиданности - до сих пор помню свой восторг.

Вскоре я поехала в Петербург, чтобы встретиться с мамой и все ей рассказать. Мама  испугалась. Она попыталась объяснить мне, как опасны могут быть отношения с мужчиной, родившимся на Кавказе и воспитанным в мусульманской семье.

А я впервые ощущала, насколько сильной и страстной бывает любовь и как она восхитительна, когда это чувство взаимно. Но, как потом выяснилось, такие отношения редко бывают долгими. 

...S. оказался чрезвычайно ревнивым человеком. Он начал ревновать меня ко всему, даже к сценическому успеху.   До поры до времени мне льстило ревностное внимание моего возлюбленного ко всем моим шагам и поступкам, потому что я считала все это проявлением и подтверждением его любви ко мне...

Серьезным испытанием для наших отношений стала моя поездка в Париж, где я должна была работать с педагогом-репетитором из «Гранд-опера». Но, как только я оказалась во Франции, S. позвонил мне с требованием срочно вернуться. Звонки звучали непрерывно, начались угрозы. Затем появилась слежка - был нанят человек, который следовал за мной повсюду. Это было невыносимо. Мой мобильный телефон прослушивался - просто триллер какой-то, а ведь я не давала S. ни малейшего повода для сомнений или ревности.

В «Кармен-сюите» для Анастасии сошлись все звезды. С героиней, признается Настя, они близки характерами.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Однажды S. позвонил мне среди ночи, чтобы рассказать, что именно в этот момент он лично разбивает кувалдой подаренную мне машину.

В нашу жизнь вошли серьезные конфликты. В конце  концов  окружение  S. сочло, что наши затянувшиеся отношения - угроза их общему бизнесу.  Мы прожили вместе два с половиной года, которые закончились бесповоротным разрывом. Я приняла решение уйти совсем. И тогда в моей жизни начался настоящий кошмар.  Теперь я знаю, как бесчеловечно может мстить за разрыв отношений любимый мужчина. 

Чтобы спрятаться от страданий, я с головой ушла в балет. Приняла предложение провести благотворительный бал в Екатерининском дворце Царского Села.  И имела неосторожность послать пригласительную открытку S., с которым рассталась несколько месяцев назад.  Моя открытка страшно разозлила его: он воспринял ее как издевательство. И  начались совсем уже безобразные события. Исчезли большинство организаторов мероприятия и часть спонсоров. А за два дня до концерта я обнаружила, что мой московский офис в Петровском Пассаже (который я получила пару лет назад в подарок от S.), где находились  костюмы и диски с записями моих номеров, закрыт на новый замок и опечатан, а вывеска с моим именем исчезла. Владеделц Петровского Пассажа, прежде любезный и обходительный со мной, холодно заявил, что  никакого моего офиса в его Пассаже никогда не было. Чтобы спасти концерт, мы с мамой приняли решение срочно доставать костюмы и реквизит у знакомых артистов.

К счастью, у одного из звукорежиссеров в компьютере сохранились нужные мне музыкальные записи. За день и в последнюю ночь перед балом моя портниха Ира успела сшить мне один новый костюм и перешила те, что принесли мои друзья. Бал, несмотря ни на что, состоялся.

Насте четыре года. Еще не балерина.Фото из архива Анастасии ВОЛОЧКОВОЙ.

«ЖУРНАЛИСТЫ ЛОВИЛИ МЕНЯ С РУЛЕТКОЙ И НАПОЛЬНЫМИ ВЕСАМИ»

...С легкой руки директора Большого театра мой рост и вес стали одной из любимых тем, обсуждаемых в прессе и на всех каналах телевидения. Кто только не изощрялся по этому поводу. Хочу отдать должное зарубежным журналистам, которые не приняли на веру комментарии Иксанова. Мой телефон разрывался от их звонков с просьбами об интервью. Однажды мне позвонили журналисты из «Нью-Йорк таймс» и попросили о встрече, желательно где-нибудь в малолюдном кафе. Я назначила встречу в ближайшем от дома маленьком ресторане. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что эти журналисты ждут меня с рулеткой и напольными весами. Возмущенная такой бестактностью, я хотела немедленно уйти.

Я просто опешила:

- Что это вы задумали?!

- Нам надо вас измерить! - безапелляционно заявил один из них.

- Да вы что, с ума сошли?! Это верх бестактности! Почему меня надо измерять прилюдно в общественном месте!..

...По данным «Нью-Йорк таймс», мой рост оказался метр шестьдесят восемь.

Что касается веса, то он не превысил пятидесяти килограммов. Эти данные считаются очень хорошими для современной балерины. В том же Большом театре есть сколько угодно артисток балета намного выше меня ростом.

«ИГОРЬ ПОДАРИЛ МНЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА СКАЗКИ»

Можно, конечно, с гордостью сказать, что на сегодняшний день я всем довольна. Но, к сожалению, в моей жизни очень редко случаются моменты, когда я чувствую, что полностью всем удовлетворена.

Я словно девочка, собирающая ягоды: на одну ягодку гляжу, вторую подмечаю, а третья мне сама подмигивает.

...То, что случилось в моей жизни в течение последующих месяцев, стало предметом безудержного злорадства всей нашей желтой прессы. Игорь увлекся хатха-йогой, стал каждый день посещать Дом йоги, у него появились новые друзья и учителя. Его увлечение неожиданно стало фанатичным, превратилось в культ... В какой-то момент он принял решение жить отдельно от нас с Аришей, что очень сильно меня ранило. Я не смогла смириться с тем, что все то, что для нас было святым и важным, в одночасье перестало иметь для Игоря значение... Игорь подарил мне четыре года волшебной сказки и необыкновенную дочь Ариадну, для которой он был и всегда будет самым лучшим и любимым папой. Я благодарна Игорю за то, что мы в результате сохранили дружеские отношения...

Подробней читайте здесь>>