Новых поп-кумиров лепят по старым рецептам

Российские звезды зубами держатся за какую-нибудь свою фишку. Один поет жабрами, другая наращивает бюст каждый год, кто-то дерется со зрителями - лишь бы отличаться от прочих обитателей музыкального ящика. «КП» вместе с продюсером Александром КУШНИРОМ провела инвентаризацию главных пиар-фишек попсы, чтобы понять, какие из них снова могут быть пущены в дело на этой «Фабрике».

- Александр, неужели без хитро выдуманной фишки на сцене никуда?

- Ни у Земфиры, ни у Ильи Лагутенко не было никаких специальных пиар-фишек. У одной были лишь гениальные песни, у другого - особая энергетика подачи. В результате Земфира выстрелила уже через год после начала работы, а Лагутенко - через тринадцать лет. Но рано или поздно наличие качественного материала приводит к успеху. Когда меня спрашивают, есть ли беспроигрышный ход при раскрутке молодого исполнителя, я отвечаю: есть, надо написать хит.

- Что ж, теперь вообще не использовать пиар?

- Почему?! Использовать. Но это ведь только вишенка на торте. Неплохо было бы иметь еще и сам торт из качественных песен. А на одних жабрах или мультклипах далеко не уедешь.

Очень хочется верить, что продюсер нынешней «Фабрики» Меладзе сумеет откопать новые таланты. Но приемы, которые используют на этом реалити-шоу, все равно останутся прежними. Пробиться в «большой спорт» «фабриканты» могут, когда сами этого захотят. Как это сделала, например, Юля Савичева. Кто-то же так и будет кататься по городам, связанный контрактом на десять лет.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт