28501
0
28 марта
Загрузить еще

Алексей Панин выгнал жену

Алексей Панин выгнал жену
Фото: - Вдогонку заявили: мое счастье, что дома не было отчима Панина, а то он бы мне кости пересчитал! Фото: Тимур ХАНОВ

Битва за ребенка между известным сериальным актером Алексеем Паниным с бывшей гражданской женой Юлией Юдинцевой идет на двух фронтах: судейском и бытовом. Пока в Петербурге, где живет Юля, рассматривается дело о том, с кем из родителей останется их дочка Аня, сама малышка находится в Москве, куда ее увез отец. Еще в июле Панин выкрал ее из больницы, где девочка лежала вместе с мамой.

В минувший четверг в одно из столичных отделений милиции поступило заявление от Юдинцевой. В нем бывшая супруга актера пожаловалась, что ее грубо вышвырнули из квартиры матери Панина, где сейчас живет ребенок.

Долгое время Аню прятали от Юли, не давали с ней видеться. Но когда осенью начался суд, там встал вопрос о препятствовании во встречах Юдинцевой с дочерью. И тогда Панин стал разрешать бывшей супруге изредка навещать ребенка. Но только в присутствии своей матери.

- Его мать меня за человека не держит, будто я попрошайка какая-то, - жалуется Юля. - Настраивает Нюсю против меня, постоянно ко мне цепляется, провоцирует на скандал. Я еле сдерживаюсь. Я просила Алексея, чтобы она куда-нибудь уходила, когда я приезжаю, но он ответил категорически: нет.

Так было и на этот раз, когда Юдинцева, предварительно договорившись о свидании с дочкой, явилась к ним в московскую квартиру.

- Для меня было шоком, когда Нюся вдруг назвала бабушку мамой, - чуть не плачет Юля. - Мама - это я! Но они ее приучают, что я - это так, гость, прохожая какая-то. К счастью, Нюся меня узнает, тянется ко мне.

Скандал разразился вечером, когда девочка, которой как раз исполнилось год и четыре месяца, легла спать. Юдинцева попросила мать Панина показать медицинские справки Ани и карту прививок.

- Мне дали эти справки, будто одолжение сдалали, - рассказывает Юля. - Я начала их фотографировать, чтобы потом прочитать в спокойной обстановке, показать врачам в детской поликлинике. Но Панин и его мать сразу вырвали у меня бумаги, сказали, что ничего мне фотографировать не позволят. И тут я, честно говоря, сорвалась. Сказала: «Да кто вы такая, чтобы так со мной обращаться?» Тогда меня просто силой вытолкнули из квартиры на лестничную клетку. А следом вылетели мои сапоги. И еще вдогонку заявили, что мое счастье, что дома не было отчима Панина, а то он бы мне кости пересчитал.