Мария КОЛЫВАНОВА, Елена МАТВЕЕВА. Фото предоставлено каналом «1+1». (25 декабря 2008)
«Рельсы счастья» снимали из-под вагонной полки

«Рельсы счастья» снимали из-под вагонной полки

Обаятельная проводница Жанна Эппле встречает свою любовь на работе.

На этой неделе на канале «1+1» стартовал сериал «Рельсы счастья». Его главная героиня - обаятельная проводница Вера в исполнении Жанны Эппле, которая постоянно попадает в трогательные и смешные истории. Впереди у нее еще масса веселых приключений. Но и съемочной группе, как выяснилось, скучать было некогда.

Актрису Жанну Эппле утвердили сразу

- Фильм снимали в конце лета - начале осени прошлого года в Москве. В том числе и на местных вокзалах, - рассказал режиссер Александр Кананович. - Сначала было удобно работать на Рижском - летом и осенью здесь не слишком забитое расписание, поездов отправляется немного, и киногруппа никому не мешала. А вот вагонов лишних не оказалось: заканчивался сезон отпусков, люди возвращались с юга в столицу, и лишние «помещения» были на вес золота! График съемок катастрофически затягивался. К счастью, нам помогло руководство Киевского вокзала, отдав на время съемок один из вагонов, который стоял в ремонтно-эксплуатационном депо.

Сначала кастинги на «Рельсы счастья» проходили гладко. Жанна Эппле, которой досталась роль Веры, и Раиса Рязанова, сыгравшая ее коллегу Любу, прошли практически сразу, и после их проб уже никого не искали. А вот с третьей проводницей, Надей, возникли проблемы. Исполнительный продюсер фильма - известная телеведущая Татьяна Пушкина - настаивала на кандидатуре Марии Куликовой, а режиссер фильма Александр Кананович был категорически против.

- Мне казалось, что она никак не подходит на эту роль, - поделился он. - Мы страшно ругались с Татьяной на эту тему. И в конце концов я подошел к Марии и сказал: «Вы на роль не подходите». Но уже через десять минут она обаяла меня так, что был уверен: сыграет Маша отлично.

Режиссер прятался на полке для чемоданов

По словам режиссера, снимая внутри вагона (а именно здесь происходит большая часть событий фильма), киногруппе пришлось показывать чудеса акробатики:

- Мы умудрялись снимать даже на две камеры! Но выглядело это примерно так: один оператор стоит в коридоре, другой свешивается с верхней полки. На соседней полке - осветители и звукооператоры в позе «зю». Я же большую часть съемок провел под полкой - там, где обычно лежат чемоданы…

Зрители, наверное, заметили, что киношная униформа проводников мало похожа на настоящую. Эмблема железных дорог, костюмы, занавески и даже розовенькие чашечки, в которых подают чай, были специально придуманы реквизиторами и художниками по костюмам. Даже выбирая постельное белье, они решили остановиться на зеленых комплектах, чтобы картинка была ярче и праздничней. 

О ЧЕМ ФИЛЬМ

Каждая серия фильма - отдельный рассказ, событие, ознаменовавшее рейс поезда. Главная героиня каждой из этих историй - Вера, проводница этого поезда. Новый рейс - это встреча с новыми пассажирами, а значит, новые судьбы, новые жизненные истории, новые проблемы, которые будут разрешаться у нас на глазах прямо в поезде…

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе
Тайная любовь Потапа и Насти: 5 доводов, почему они вместе [фото] 11000 2

Долгие годы певец и продюсер Алексей Потапенко скрывал кардинальные изменения в личной жизни, но в конце года решился на сердечный "каминг-аут". Кто же она, тайная муза одного из самых успешных артистов Украины?

Спорт