28501
0
19 апреля
Загрузить еще

Группа «Блестящие» продает гамбургеры

Группа «Блестящие» продает гамбургеры

Благотворительность в пользу детей - вещь для имиджа полезная, особенно, для представителей шоу-бизнеса. Акция закусочной «Макдональдс», приуроченная к Всемирному Дню Ребенка, позволила на один день отечественным знаменитостям сойти с гламурного Олимпа и выйти в народ: столичные «випы» напялили фирменные маечки и кепки заведения и встали за кассы, обслуживать посетителей.

Звездный выход к народу состоялся в «Макдаке» на Пушкинской площади: обычно в данном заведении яблоку негде упасть, однако в день проведения акции в помещении было непривычно малолюдно, пишет E-motion.

- Свободная касса, свободная касса! - в голосе «Блестящей» Нади Ручки, пахавшей за стойкой уже четвертую смену, слышалось отчаяние.

Ее призывы пропадали втуне: демонстрируя подлинный градус народной любви, народ упорно выстраивался к соседней кассе, где бойко торговала ее бывшая товарка Юля Ковальчук. На Ручку клюнула лишь пара кавказцев, которые, как оказалось, звезду в ней не признали вовсе, поэтому очень удивились, когда кассирша радостно стала давать им автографы.

Кроме «Блестящих» на благотворительную акцию явились Таир из «Камеди», Антон Зацепин, бывшая участница «Дома-2» Солнце, группа «Тутси», Влад Топалов, Настя Стоцкая - все они, заняв места за кассами, тут же начинали кокетничать с набежавшими журналистами и позировать фотографам и телевизионщикам.

- Главное, что все это мы делаем ради детей, их счастья, - заученно повторяла Стоцкая, поворачиваясь все к новым объективам.

- Если из-за кризиса не будет работы, пойду к вам! - убедительно обещала Юля Ковальчук.

Фотографы и операторы давились у касс, ловя удачные кадры и отталкивая забредших за бюджетной едой посетителей. Сами звезды с гамбургерами в зубах позировать не стали.

- Предпочитаю итальянскую кухню, - скривилась Стоцкая.

Как оказалось, трудились знаменитости без обязательных в работе с едой санитарных книжек.

- Артист не может быть больным человеком - наши продюсеры за этим строго следят, - обиделась Надя Ручка. - Но на всякий случай перед работой нас попросили помыть руки. А вообще, наша основная задача сегодня - предлагать посетителям покупать товары, прибыль с которых идет в благотворительный фонд: это картошка-фри, варежки от Маши Цигаль и стикеры, на которых мы даем автографы.