Загрузить еще

Победительница шоу "Супермодель по-украински-2": "Фанаты Маремухи обозлились на меня за мою победу"

Победительница шоу
Фото: Алина признается, что ей очень приятно, когда ее узнают на улицах. Фото: Оскар ЯНСОНС.

Во время онлайн-конференции в нашей редакции победительница "Супермодели по-украински-2" (Новый канал) рассказала, что на проекте придерживалась главного правила: не вступать ни с кем из девочек в конфликты и не тратить свои силы на выяснение отношений."Наверное, эксперты увидели во мне самое большое стремление выиграть это шоу, и поняли, что после проекта, получив популярность, я не опущу руки и не удовлетворюсь тысячами подписчиков в Instagram, а буду и дальше продолжать работать, цепляться за любую возможность, и, конечно, не подведу их. Это, мне кажется, сыграло решающую роль. Плюс, такие, казалось бы, банальные вещи, как рост, возраст, параметры", - объяснила свою победу Алина Панюта. Как ей живется после шоу, она рассказала, беседуя с нашими читателями.

- Поклонников после проекта много появилось?

- Да, и очень часто мне пишут. Я просто физически не успеваю всем ответить, настолько большой навал сообщений. И признания в любви присылают. Моя стабильная целевая аудитория – мальчики 12-13 лет (смеется). Очень часто, кстати, начали подходить на улице. И мне безумно приятно.

- То есть пишут в основном позитивные сообщения?

- Ну, куда же без критики и негатива (смеется). Фанаты Маремухи (Виктория Маремуха, одна из участниц шоу. – Авт.) так обозлились на меня за мою победу, что их прям разрывает, они не могут, чтобы не вылить какую-то очередную порцию грязи на меня. Поначалу мне, конечно, было очень неприятно, я плакала. Но сейчас понимаю, что чем больше буду читать эти гадости, тем хуже будет мне. Стараюсь не обращать на это внимания и сразу заносить этих людей в черный список, чтобы они не имели доступа к моим страничкам.

- А парень у тебя есть?

- Парня у меня нет. И великой любви в моей жизни еще не было. Надеюсь, она еще впереди.

- Звездная болезнь тебе не знакома?

- Наверное, нет. Конечно, я чувствую какое-то приятное удовлетворение, когда мне пишут признания в любви и говорят, что болели за меня на проекте. Но чтобы я зазвездилась или как-то стала вести себя по-другому после проекта, такого я за собой не замечаю. Если бы что-то подобное было, мои друзья, родные, близкими уже бы мне сказали. 

Новости по теме: Супермодель по-украински