Загрузить еще

"Быстрые и громкие": "Мы все так же играем в машинки, но теперь на виду у всего мира"

Фото: В ресторане GasMonkeyGrill кормят настоящими техасскими блюдами. Фото: Discovery Channel

Эта парочка - поистине мастера на все руки. Ричарда Роулингса и Аарона Кауфмана знают все, кто относится к автомобилям не только как к средству передвижения. Эти же ценители раритетных авто уверены: помимо инжекторов и двигателя под капотом у каждого железного коня скрываются душа и характер. О том, как и где из самых видавших виды колымаг из разных уголков Америки Ричард и Аарон воспитывают холеных и породистых "кобылок автопрома", снимая всемирно известное шоу "Быстрые и громкие", "Комсомолка" уже рассказывала. Теперь пришла очередь переходить на личности.

"Если кто-то смог собрать машину - значит мы сможем сделать это еще лучше"

- Когда зрители смотрят "Быстрых и громких", они наверняка думают: "У этих парней все идет как по маслу!" Но ведь бывают ситуации, когда все идет совсем не так, как задумано?

Ричард: - Каждый раз что-то идет не так. Неважно, над какой машиной или мотоциклом мы работаем, проблемы всегда будут. Но в конце дня Аарон обычно говорит: если кто-то смог это собрать, то мы тоже сможем сделать это, и сделать еще лучше.

- Аарон, бывает, что думаете: "Эх, если было бы чуть больше времени на эту машину, она смогла бы стать еще лучше?"

Аарон: - Постоянно! В процессе работы мы всегда сознательно действуем в ущерб скорости. Я горжусь почти всеми нашими машинами, все они вышли очень хорошими, добротными, но стоит признать: мы постоянно жертвуем скоростью, которую они могут развивать. Это как будто резерв "на потом". И это неизбежно. Смешно думать, что за пару недель мы можем собрать идеальную машину.

- Вас это расстраивает?

- Конечно! Но разве вас ничего не расстраивает в вашей работе?

Ричард и Аарон уверены: они одинаково одержимы старыми машинами. Фото: Discovery Channel

"От старых машин мы сходим с ума!"

- Вы не думали о том, чтобы начать искать автомобили в Европе, например, или на Кубе - ведь там так много старых машин?

Ричард: - Да, мы надеемся, что скоро у нас получится сделать такой большой шаг. Крутые тачки есть во всем мире. Мы думали о Кубе, но в их машинах очень много ржавчины из-за соленой воды. Это остров протяженностью всего 90 миль - соленая вода там везде. Но было бы, конечно, очень интересно. Говорят, там огромное количество раритетных машин.

- Как вы думаете, ваша любовь к машинам - это страсть или уже зависимость?

Ричард: - Я бы сказал, два в одном. Особенно, что касается действительно старых машин - примерно 1975 и раньше годов выпуска - да, я схожу с ума от них!

Аарон: - Я, наверное, и вовсе болен. Мне 32 года, и я делаю то же самое, что и в 19 - разбираю и собираю машины. С каждым годом я хотел работать с все более сложными механизмами, поэтому часто вместо того, чтобы ходить в школу, копался в двигателях. Кроме того, я не хотел платить кому-то за такие услуги, поэтому разбирался сам. Это и привело меня в механику, сварку и многое другое, чем я сейчас тут занимаюсь. Если спросить об этом мою девушку, она, не задумываясь, ответит, что это психическое заболевание. Для меня отдыхать от работы - это заниматься примерно тем же самым, только на автомобилях клиентов. Сказать честно, я очень боюсь, что так будет всю мою жизнь. 

Хочется съесть бургер в тишине

- Кстати, какой была ваша жизнь до шоу?

Ричард: - Восхитительной! Сейчас же это как палка о двух концах. С одной стороны, очень-очень круто жить в ритме шоу, с другой - иногда бывает слишком сложно. Временами тяжело даже сесть и съесть гамбургер без людей, которые подойдут и спросят: "Эй, ребята, что там у вас? Что в следующей серии?" До шоу мы просто сидели, пили пиво и играли в машинки. Сейчас мы так же сидим, пьем пиво и играем в машинки, но теперь на виду почти у всего мира. Иногда эта популярность просто ошеломляет.

Аарон: - Есть много мелких изменений, а в основном мы делаем то, что и делали. Я все так же лежу на полу под машиной. Знаете, я на прошлой неделе провел три дня лежа и ползая по полу. Мы занимаемся тем же самым, но в корне изменились наши перспективы.

- Вы собираетесь открыть гаражи по всему миру?

Ричард: - Не знаю. Но наши рестораны точно будут по всему миру. Сейчас мы открыли их 3 - в Далласе и окрестностях. Знаете, я становлюсь неплохим поваром. В нашем ресторане мы подаем типичные блюда так называемой далласской придорожной кухни - все очень большое и сытное. Я страстно люблю такую еду, но вместе с тем просто обожаю итальянскую кухню. К тому же в машинах итальянцы так же хороши, как и в кулинарии. 

В гараже "Быстрых и громких" каждое авто - со своей длинной историей. Фото: Discovery Channel

ВАЖНО

Новые серии шоу "Быстрые и громкие", полные небывалых автопревращений, смотрите по вторникам с 23 сентября в 20.00 на Discovery Сhannel. 

ИЗ ДОСЬЕ "КП" 

Ричард Роулингс. Родился в Форт-Уэрт, штат Техас. Пошел по стопам отца - с раннего возраста унаследовал страсть к автомобилям. Первую машину Ричард купил, когда ему было 14 лет. Это был зеленый Mercury Comet 1974 года. Когда он заканчивал школу, у него было уже третье по счету авто. А в начале 90-х Роулингс даже заработал пулю, отбивая от воров свой Mustang 2+2 Fastback 1965 года выпуска.

Позже он продал все, чтобы реализовать новую идею - GasMonkeyGarage - всемирно известную автомастерскую, которая продает уникальные машины по всему миру.

Ветеран трансконтинентальных гонок  Ричард выиграл Gumball 3000 (британское ралли по дорогам общественного пользования) и дважды победил в Bullrun (ежегодные гонки на "экзотических" автомобилях). Обладатель рекорда гонок Cannonball Run (состязаний без правил, трасса которых пересекает всю Америку), Ричард проехал 4523 км от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса за 31 час 59 минут со  средней скоростью почти 150 км в час.

Аарон Кауфман. Родился в Кроули, штат Техас. Механик-самоучка, инженер и отчаянный гонщик. Вырос, разбирая и собирая механизмы. Впрочем, никогда не собирал их так, как положено по инструкции, а выбирал свой способ. Ричард Роулингс встретил Аарона в местном автомагазине. Ричард осмотрелся вокруг и спросил, есть здесь кто-нибудь, кто поможет ему разобраться с пневматической подвеской в его Ford Mainline 1953 года выпуска. Ему посоветовали Аарона. Несколько лет спустя, когда Роулинг открывал мастерскую Gas Monkey Garage, он вспомнил о талантливом механике и пригласил его в свою команду.

Новости по теме: Телевидение Автомобили