«Литейный, 4»: Ледяная вода и переломы актеров не испугали

«Литейный, 4»: Ледяная вода и переломы актеров не испугали

Алексей Нилов, Анастасия Мельникова, Андрей Федорцов (слева направо) целый час без перерывов отвечали на ваши звонки.

Андрей Федорцов мечтал о карьере архитектора

- Добрый день, Андрей. Беспокоит, Анна Семенихина. Я очень большая ваша поклонница, обожаю ваши работы. Скажите, как настоящие милиционеры к вам относятся, принимают ли за своих?

- Если честно, милиция за все это время никогда нам не помогала. Правда, ГАИ иногда отпускает за превышение скорости.

- Здравствуйте! Меня зовут Ольга Владимировна. Андрей, вы очень много сейчас снимаетесь. Остается ли у вас время на какие-то личные увлечения, хобби?

- У меня есть хобби - жена, архитектура и музыка. Когда-то, еще когда был моряком загранфлота, мы с другом мечтали об архитектурной студии. У Димы сейчас она есть. И когда у меня появляется время, я к нему прихожу.

- Меня зовут Аня. Скажите, вы в жизни чем-то похожи на вашего героя?

- У меня за 17 лет уже столько фильмов, и везде разные характеры. Нас учили: ты должен быть везде иным, в каждой роли - в театре, в кино, на телевидении. Я не похож на своего героя никаким образом. В «Литейном» мой герой циник, где-то злой, где-то добрый... Я себя никогда на экране не играю. Никогда. Это мой принцип.

- Меня зовут Любовь. Я из Питера. Правда, что «Литейный, 4» - это фильм с какими-то потрясающими спецэффектами?

- Да. Там, помимо взрывов машин, даже будет дождь из ворон. Когда Алеша объясняется в любовной сцене с Мельниковой.

Алексей Нилов не желает садиться за руль

- Алексей, здравствуйте. Меня зовут Людмила. Правда ли, что до фильма «Литейный, 4» вы никогда не сидели за рулем автомобиля, а теперь подумываете о покупке своего автомобиля?

- За руль я сел в прошлом году - надо было в одном из фильмов ездить на «Лексусе». Поездил. Больше в общем-то не хочется.

- То есть не собираетесь покупать машину?

- Я купил уже автомобиль жене, она меня возит.

- Алексей, добрый день. Какие трюки в «Литейном, 4» актеры выполняли самостоятельно?

- Те трюки, которые мы могли выполнять сами, мы и выполняли - ездили на лошадях, автомобилях и т. д. Там, где можно, нас максимально заменяют специалистами. Нельзя отбирать хлеб у каскадеров!

Сергей Селин предпочитает странных женщин

- Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Марина. А где снимали фильм?

- Это в основном Петербург. Но, повторяю, блистательный Санкт-Петербург. Не подвалы, не помойки, не наши колодцы питерские, а красивый город показываем. И еще Адлер, Сочи, Олонец, Выборг. Серьезный продукт готовится.

У меня в «Литейном» появился дорогой джип. Почему? Потому что многие в стране могут теперь ездить на таких машинах. И опять же, у нас элитный спецотдел, который занимается серьезными делами.

На съемках нам пришлось нелегко. Алексей, Настя и Андрей могли бы рассказать, как плавали в ледяной воде, плюс 4 градуса было, тонули в болоте...

- Сергей, скажите, сниматься в «Литейном» было интереснее, чем в «Ментах»?

- Скажу так, Марина: идет время. «Литейный» - это какой-то новый этап. Как Настя Мельникова у нас говорит, это как новый ребенок, который рождается. И старший любим, и новорожденный. Будем говорить, поздний - более желанный.

- Сергей, здравствуйте. Это ваша поклонница Валерия. Вы мой самый любимый герой вообще. Можно узнать, в «Литейном» у вас наладится личная жизнь, вы встретите наконец женщину своей мечты?

- Да, у меня появилась женщина мечты. Я встретил ее и даже подарил колечко. Но не обручальное. Что дальше напишут сценаристы, не знаю.

- А актриса, которая играет вашу возлюбленную, соответствует образу вашей мечты в реальности?

- Актриса - моя партнерша по фильму - очень хорошая. Но мой идеал выглядит немного по-другому. Она не должна быть правильной. Обязательно интересная, с какой-то изюминкой. Странная.

Анастасия Мельникова предпочитает удобную одежду

- Меня зовут Роман Витальевич. Сколько ролей у вас в кино? Кого вы сыграли в последнем фильме?

- Вы имеете в виду «Литейный, 4»?

- Да.

- У меня, наверное, ролей 20 - 25. Не считала. В «Литейном» мне предложили сыграть психолога. Мне бы хотелось в жизни быть похожей на нее. Потому что она намного сильнее, умнее, терпимее и мужественнее меня.

- Здравствуйте, Анастасия. Я ваша большая поклонница.

- Спасибо вам большое.

- Скажите, откуда взялось название «Литейный», что оно означает?

- У нас в Петербурге по этому адресу находится здание ФСБ. Мы по сюжету сотрудники спецотдела.

О ЧЕМ ФИЛЬМ?

«Литейный, 4» - новый многосерийный художественный фильм, показ которого телеканал ICTV начал в минувший понедельник. В фильме по этому адресу находится некий штаб отдела специальных расследований, сотрудники которого - Анастасия Мельникова, Сергей Селин, Алексей Нилов и др. - по-прежнему расследуют преступления. Но теперь - на другом уровне и на других должностях. Причем перечисленные актеры выступят в ленте под своими настоящими именами.

Создатели картины обещают много погонь и трюков. Каждая из 20 с лишним серий - законченная история, так что смотреть фильм можно с любого момента. Помимо этого, о каждом из героев «Литейного, 4» сняты отдельные небольшие историйки, так называемые «муви», - о жизни персонажа до попадания в отдел специальных расследований.

О ЧЕМ ЕЩЕ РАССКАЗАЛИ АКТЕРЫ?

Сергея Селина на съемках укусила собака

На прямую линию Сергею Селину дозвонились родственники из Воронежа и поздравили актера с прошедшим днем рождения. «У меня очень большая семья, много родственников», - объяснил Сергей.

Во время съемок «Литейного, 4» партнер Анастасии Мельниковой сломал руку в четырех местах - не рассчитал силы, выполняя трюк.

Сергея Селина на съемках укусила собака. Снимался эпизод в одном из питерских подъездов. Из него по роли должен был выйти Сергей. Вся съемочная группа наблюдает за дверью: вот выходит Селин, за ним выбегает собака. И хвать актера за ногу… К счастью, пес был привит, так что уколов против бешенства Сергею не потребовалось.


Полная версия

- Здравствуйте! Меня зовут Любовь. Я наслышана, что «Литейный, 4» это качественно новый продукт, не похожий на то, что делалось на телевидении, и что каждая серия – законченный фильм с какими-то потрясающими спецэффектами. Скажите, это что-то подобное «Матрице» или «Крепкому орешку»?
 
А. Федорцов:
 
- На самом деле спецэффекты делали мастера из Голливуда и из «Матрицы». Поэтому там они и есть, эти мощные спецэффекты. (Смеется)…
 
- То есть будут всякие приближения, разбросанные машины?
 
- Да. Там даже будет дождь из ворон. Когда Алеша объясняется в любовной сцене с Мельниковой.
 
- То есть это будет действительно какой-то полнометражный фильм, стоящий особого внимания?
 
- Да, художественный телевизионный фильм.
 
- Спасибо. Будем смотреть.
 
- Но главное – не спецэффекты, а внутреннее состояние душевное каждого из героев. Это самое главное. И чего мы хотим от этого? Чтобы люди стали нежнее и добрее друг к другу.
 
- То есть детективный продукт будет носить такой любовный оттенок?
 
- Искусство создано давать людям надежду и доброту. Вот мы это и пытались сделать.
 
- Потрясающе. Будем смотреть.
 
- Спасибо.
 
- Добрый день, Андрей. Я очень большая ваша поклонница, обожаю ваши работы, всей семьей всегда смотрим. Скажите, как настоящие милиционеры к вам относятся, принимают ли за своих, или несколько настороженно?
 
А. Федорцов:
 
- Если честно, милиция за все это время никогда не помогала. Только ГАИ иногда отпускает за превышение скорости.
 
- А именно к вашим работам? Как они воспринимают? Никогда не давали никаких отзывов?
 
- Есть категорические вещи, которые говорят, что… Но опять же, вы говорите сейчас про «Убойную силу», а не про «Литейный, 4». «Литейный 4» еще не начался, и неизвестно, что они будут говорить.
 
- Я говорю про старые ваши работы. Естественно, новый сериал мы не видели, но очень ждем.
 
- Каждый год выходит 6-7 фильмов совершенно разных. В большинстве я сейчас играю не очень хороших людей, анти-милиционеров и анти-социальных людей.
 
- Какие духовные ценности вы утверждаете своими ролями?
 
А. Федорцов:
 
- Я читаю очень много записок Евстигнеева, был такой очень хороший театральный режиссер Товстоногов, Буркова, Миронова, Леонова. В принципе, театральная школа наша все время, через каждую роль должен проводить то, что тебя очень тревожит и вообще что у тебя на сердце. И даже играя плохого человека. Например, играю в «Собачьем сердце» Швондера, - я очень плохо отношусь к этим людям. Естественно, я через эту роль постоянно говорю людям, что шираковы, швондеры это очень плохо. Не очень умные, не очень хорошие люди. Через каждую роль, конечно, надо вести свою социальную какую-то линию обязательно.
 
- Здравствуйте, Андрей. Я поклонник сериала «Убойная сила».
 
- Я вас слушаю.
 
- Хотел бы спросить. Как вам работалось с Хабенским?
 
- Очень хорошо. Замечательный друг и товарищ.
 
- Спасибо.
 
- Андрей, вы настолько срослись с образами, что решили играть под настоящими фамилиями именно поэтому?
 
А. Федорцов:
 
- Нет. У меня здесь фамилия Ухов.
 
- Это у вас. Я хотела Селину вопрос задать, а меня на вас переключили.
 
С. Селин:
 
- Да, слушаю.
 
- Вы уже настолько со своими образами срослись, что поэтому решили под своими настоящими фамилиями играть?
 
- Да нет. Это было предложение продюсеров.
 
- А почему вы согласились?
 
- Это не наше решение, это не я решил, не Алексей Нилов. Это принятое решение коллегиально.
 
- Андрей, здравствуйте. Вы хотели бы сняться в полнометражном фильме?
 
А. Федорцов:
 
- Я снимаюсь постоянно. Сейчас выйдет «Александр. Невская битва», «Золото Трои» вышло на ТВЦентре, «Опасная комбинация» - фильм Назикяна, «Волшебник» Пуустусмаа Андреса. “Чаклун и румба” Андрея Голубева – военная тематика, Великая Отечественная. «Братья» сейчас выйдут Лебедева, «Заговор”, «Отрыв по полной», «Бог печали и радости».
 
- Имеется в виду про «Литейный, 4» полнометражный фильм.
 
- Что именно? Будет ли сниматься?
 
- Да.
 
- Говорили, что будет художественный фильм. У нас сейчас есть телевизионный фильм, 20 серий. И отдельные фильмы, так называемые “муви” – историйки про каждого человека отдельные. О том, как герой жил до попадания его в Отдел спецрасследований. Сейчас сняты фильмы с Лешей Ниловым, с Настей Мельниковой. Готовится с Сережей Селиным. А на нас будут сниматься, по-моему, летом.
 
- Спасибо.
 
- До свидания.
 
- Андрей, здравствуйте. Меня зовут Ольга Владимировна. Вы очень много сейчас снимаетесь. Скажите, в связи с этими съемками, с вашей загрузкой остается ли у вас время на какие-то личные увлечения? Есть ли у вас хобби?
 
- У меня есть хобби – жена, архитектура и музыка.
 
- А что значит архитектура?
 
- Я люблю хорошую архитектуру.
 
- В чем это проявляется?
 
- Когда-то, еще когда мы с другом были моряками загранфлота, мечтали об архитектурной студии. Сейчас в Питере есть архитектурная студия «32 декабря», и там мой друг Дима Лагутенко творит. И когда у меня есть время, я к нему прихожу. Сейчас, к сожалению, нет времени. Но как только оно выдается – сразу туда.
 
- Большое вам спасибо. Успехов в творчестве.
 
- Спасибо. До свидания.
 
- Андрей, здравствуйте. Меня зовут Аня. Скажите, вы в жизни чем-то похожи на вашего героя Рогова или совершенно другой персонаж?
 
А. Федорцов:
 
- У меня за 17 лет уже столько фильмов, и везде разные характеры. Нас учили: ты должен быть везде разным, в каждой роли – в театре, в кино, на телевидении. Я не похож на этого героя никаким образом. А в «Литейном», например, совершенно другой, циничный где-то человек, очень злой, где-то добрый. Я себя никогда на экране не играю. Никогда. Это мой принцип. Я должен быть совершенно другим человеком, не мной. Моя страсть, мое сердце, мое лицо. Все остальное я стараюсь делать от людей, за которыми наблюдаю, которых вижу и с которыми знакомлюсь, например, на гастролях. Самые интересные образы и характеры черпаю именно из моих поездок.
 
- Как технолог такой?
 
- При чем тут технолог? В этом есть искусство. Как вы думаете, если Ван Гог будет рисовать, как фотографическая карточка, это будет искусство?
 
- Наверное, да.
 
- Я думаю, что нет. Почитайте, например, книжку «Что такое искусство», для чего оно создается и т.д. Есть ремесленники, которые делают ботинки, которые продаются по 300 рублей, черные, страшные. А есть итальянцы, которые делают ботинки и в них можно ходить 20 лет – не стыдно, красиво и т.д.
 
- Скажите, из тех ролей, которые вы сыграли, есть какая-то самая близкая вам?
 
- Все роли для меня, как дети.
 
- Спасибо большое.
 
- До свидания.
 
- Алексей, здравствуйте. Меня зовут Людмила. Скажите, правда ли, что до фильма «Литейный, 4» вы никогда не сидели за рулем автомобиля, а теперь подумываете о покупке своего автомобиля?
 
А. Нилов:
 
- О покупке я не думаю, потому что меня возит жена. А за рулем я, действительно, долго не сидел. Но в «Литейном, 4» я как раз на автомобиле не езжу. Я сел за руль в прошлом году, потому что надо было в фильме «Бумеранг» (он уже прошел по Пятому каналу) Я ездил на «Лексусе». Дальше, в общем, не хочется.
 
- То есть не хотите покупать?
 
- Я купил уже автомобиль жене, она меня возит.
 
- Спасибо вам большое.
 
- Спасибо вам. Всего доброго.
 
- Здравствуйте, Алексей. Я слышал, что вы в новом сериале «Литейный, 4» выступаете под своими настоящими именами.
 
А. Нилов:
 
- Да.
 
- А с чем это связано?
 
- Понятия не имею. Надо обращаться на НТВ, к продюсерам. Они так решили. Ну, ради бога.
 
- Это не ваша задумка?
 
- Нет, у меня такой задумки не было.
 
- Спасибо большое. Удачи вам.
 
- Всего доброго.
 
- Меня зовут Татьяна. Расскажите про съемки.
 
С. Селин:
 
- Я считаю, что там было очень интересно. Но я в них был мало задействован. Больше были задействованы Алексей, Настя и Андрей. Они бы рассказали, как плавали там в холодной воде, всего 4 градуса было, тонули в болоте. То есть там действительно были очень сложные съемки. Я имею в виду и по погоде, и натура была сложная.
 
Поверьте, история, которую мы снимали, получилась. Получилась она несколько странноватая, но вам понравится. Каждая история закончена. Это будет отдельная, такая странная, полумистическая вещь. Было здорово.
 
- А можно Анастасию Мельникову?
 
А. Мельникова:
 
- Здравствуйте.
 
- Меня зовут Татьяна.
 
- Здравствуйте, Татьяна.
 
- Хотела бы у вас узнать про экстремальные съемки в городе Олонец. Как они проходили?
 
- Они проходили потрясающе интересно, потому что было какое-то удивительное единение. Нас, актеров, режиссера и фантастического оператора Димы Плюснина, без которого, у меня такое ощущение, это кино не получилось бы. Съемки в Олонце дали мне ощущение, что за 20 лет первый раз в жизни я снимаюсь в настоящем кино. Экстремальные они. Никаких трудностей в этот момент не остается. Ни эмоционально, ни разумом ты не запоминаешь, потому что тебе хочется помнить это потрясающее ощущение какого-то единения всего. Когда такое количество вокруг меня было талантливых, удивительных, профессиональных людей, потрясающей техники, на которую это снималось. Как-то все сошлось. Такое бывает редко. Я очень счастливый человек, что мне довелось это испытать.
 
- Спасибо большое.
 
- Спасибо вам.
 
- Удачи вам.
 
- Будет. Спасибо огромное.
 
- Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Марина. Можете рассказать о съемках – где снимали, долго это? По-моему, сериал еще снимается?
 
С. Селин:
 
- Да, еще снимается. Мы снимаем, по-моему, 10 месяцев. Это в основном Петербург. Но, повторяю, блистательный Санкт-Петербург. Не подвалы, не помойки, не наши колодцы и дворы питерские, а красивый город показываем. И плюс ко всему это Адлер, Сочи, Олонец, Выборг. То есть экспедиции были. Серьезный продукт готовится. У меня появился джип. Я езжу на нормальной машине. Почему? Потому что у людей уже появилась возможность ездить на таких машинах. И опять же, это не милиция, это такой спецотдел, который занимается похожими делами, но…
 
- Гораздо серьезнее?
 
- Да. И опять же, мы спасаем. Из той серии, что добро всегда побеждает зло.
 
- Сергей, скажите, сниматься в «Литейном» было интереснее, чем в «Ментах»?
 
- Скажу так, Марина. Дело вот в чем. Идет время. Это какой-то новый этап. Как Настя говорит, это как новый ребенок, который рождается. И старший любим, и новорожденный. Будем говорить, поздний – более желанный. Мне кажется, что здесь другое. Здесь мы все работаем, стараемся. Там иногда дурака валяли. Потому что это нравилось зрителям. То есть там было больше с юмором написано. Здесь чуть-чуть поменьше юмора, побольше работы.
 
- Можно еще один вопрос? Какой-то из съемочных дней в «Литейном» запомнился как-то особенно?
 
- Да, безусловно запомнился. Как мы стояли под мостом, шел дождь, мы были на Неве на катерах. Съемки вообще происходили на каналах города. Мы стояли под Троицким мостом в центре города. Просто шел дождь, катер остановился примерно под мостом. В это время раздался мне звонок – жена позвонила. Спрашивает: где ты находишься? Я сказал: под мостом. Она удивилась: под каким мостом?
 
Дело в том, что самая хорошая «отмазка» для питерских мужчин – это разводка мостов. Мосты разводят, и всё, “попал на мосты”. И тут я выдаю «под мостом»! Таких запоминающихся дней много. Запоминаются те дни, когда что-то получается. По-настоящему получается. Я ответил на ваш вопрос?
 
- Да, спасибо большое, Сергей. Будем ждать выхода сериала, смотреть. Всего доброго, удачи вам.
 
- Всего доброго.
 
- Алексей, добрый день. Скажите, в новом сериале «Литейный, 4» использовалась ли работа каскадеров? И какие трюки актеры выполняли самостоятельно?
 
А. Нилов:
 
- Если наши лица в кадре и мы можем выполнить трюк самостоятельно - то мы беремся сами: ездим на лошадях, автомобилях и т.д. Там, где нас можно заменить, заменяют очень хорошие каскадеры. У нас постановщик трюков - Валера Рожков – председатель рукопашного боя чуть ли не всего Советского Союза, человек очень профессиональный; Олег Корытин – постановщик конных трюков и разнообразных автотрюков. К тому же нельзя отбирать хлеб у каскадеров. То есть даже если я могу сам выполнить какой-то трюк, я лучше отдам его каскадеру, потому что мне за него не заплатят, а каскадеру заплатят. Нельзя обижать братьев своих.
 
- Спасибо.
 
- Спасибо вам. Всего доброго.
 
- Сотрудники спецотдела, они же не вымышленные. Может быть, вам помогали эксперты в работе?
 
А. Нилов:
 
- Какая-то часть на реальных делах основана, какая-то выдумана. Это же все-таки не документальное, а художественное кино. А эксперты, вероятно, работают со сценаристами и с режиссерами. Потому что с нами что им работать? Нам дают сценарий, режиссер объясняет, что делать. Нам, актерам, к экспертам обращаться незачем.
 
- Спасибо. До свидания.
 
- Меня зовут Михаил. Я сам раньше работал в органах и хочу поинтересоваться. Вы так хорошо роль играете, может быть, у вас родственники, друзья в милиции работают?
 
А. Нилов:
 
- Когда мы начинали «Улицы разбитых фонарей», мы просто ходили в отдел к ребятам, к Андрею Кивинову, к нашим прототипам. Выезжали с ними на вызовы – на грабежи, ножевые и т.д. Но это перед тем, как мы только-только начинали «Улицы разбитых фонарей». Это 94-й год или даже раньше. Мы сначала с ними познакомились, побывали в отделах, посидели, попили с ними после работы, погуляли, поболтали, посмотрели, как они работают.
 
- Еще вопрос. В будущих сериях новых фильмов Казанова где-нибудь появится еще?
 
- Я думаю, что нет.
 
- То есть это герой из прошлого?
 
- В общем, уже из далекого прошлого.
 
- Спасибо, Алексей, вам огромное.
 
- Спасибо вам. Всего доброго.
 
- До свидания.
 
- Добрый день, Алексей. Меня зовут Никита. Вы сами какие-то сериалы смотрите, на какие-то ориентируетесь в своей работе, может быть, западные?
 
А. Нилов:
 
- Да, «Побег из тюрьмы».
 
- Это любимый ваш сериал?
 
- Да, на данный момент.
 
- Алло, это Сергей?
 
С. Селин:
 
- Да, Сергей.
 
- Я даже не верю, что это вы. Это ваша поклонница Валерия из Краснодара. Вы мой самый любимый герой вообще. С интересом смотрю сериал. Можно узнать, в следующих сериях у моего героя наладится личная жизнь, он встретит наконец женщину своей мечты?
 
- Спасибо за вопрос. Сейчас мы снимаем «Литейный, 4». И там у меня появилась женщина мечты. Я встретил ее и даже подарил колечко. Но не обручальное, а просто подарок такой. Что дальше напишут сценаристы и что дальше придумают наши продюсеры, я не знаю.
 
- А эта женщина, актриса действительно соответствует образу вашей женщины мечты?
 
- Скажем так. Моя женщина мечты выглядит немного по-другому. Она немного другая. Актриса, партнерша очень хорошая. А моя женщина мечты… Вы знаете, она странная. Моя женщина-мечта должна быть странная. Она не должна быть правильной. Интересная, с какой-то изюминкой должна быть.
 
- А у ваших поклонниц есть надежда стать вашей девушкой мечты?
 
- Вы про себя говорите, Валерия?
 
- Нет, не именно про себя, я не настолько самонадеянна. Но вообще, в принципе, ваше сердце свободно или занято?
 
- Вообще-то я женат… Но знаете, Валерия, вы меня в такую неловкую ситуацию поставили.
 
- То есть я вас врасплох застала этим вопросом?
 
- Практически врасплох. Я не могу на этот вопрос ответить.
 
- Хорошо. Сергей, тем не менее, желаю вам счастья, успехов. Приезжайте к нам в Краснодар, пожалуйста.
 
- Вот Алексей Нилов сидит со мной рядом и говорит: с удовольствием.
 
- Мы с нетерпением будем вас ждать, мы вас любим и желаем вам всяческих успехов.
 
- Спасибо, Валерия.
 
- До свидания. Успехов, ребята.
 
СЕРГЕЮ СЕЛИНУ ПОЗВОНИЛИ РОДСТВЕННИКИ ИЗ ВОРОНЕЖА:
 
- Здравствуйте. Сергей Селин.
 
- Здравствуйте. Это ваша любимая сестра Татьяна Кантемирова.
 
- Здравствуй, Танечка.
 
- Ты где находишься?
 
- Здравствуй, моя любимая. Я нахожусь в городе Москве.
 
- Я про тебя прочла в газете и вот звоню. Мы тебя очень любим и гордимся тобой.
 
- От Алексея Нилова привет, от Андрея Федорцова.
 
- Андрюше, Насте – всем, кто там есть.
 
- Спасибо.
 
- Мы тебя целуем, мой родной, и очень любим. Успехов тебе.
 
- Сережечка, это Тамара. Я знаю, что ты на «прямой линии», поэтому звоню.
 
С. Селин:
 
- Здравствуй, Тамарочка. Я люблю тебя, целую.
 
- Я очень рада и горда тобой. Я тебя очень люблю.
 
- Томочка, а как я вас люблю, если бы ты знала.
 
- Приезжай почаще к нам в Воронеж, хочу тебя видеть часто-часто.
 
- Конечно.
 
- Сережа!
 
- Да, дядя Ваня.
 
- Как здоровье?
 
- Ты у меня спрашиваешь? У меня хорошее.
 
- Как настроение?
 
- И настроение ничего тоже. А у тебя как?
 
- Удачи и всего хорошего, Сереж.
 
- У тебя-то как здоровье, дядь Вань?
 
- Поправляюсь помаленьку. Всего доброго.
 
- Тетя Маша, здравствуй.
 
- Поздравляю тебя, лапушка.
 
- Спасибо.
 
- Желаем тебе всего доброго.
 
- Спасибо.
 
- Будь здоров и не забывай нас.
 
- Здравствуйте, Сергей. Вас беспокоят ваши земляки из Воронежа.
 
С. Селин:
 
- Приветствую вас.
 
- Поздравляем вас с прошедшим днем рождения.
 
- Спасибо вам большое. Знаете, такое количество воронежцев позвонили в этот день и поздравили меня с днем рождения. Большое вам спасибо, мне было очень приятно.
 
- Мы все вас очень любим, всегда следим за творчеством, смотрим все ваши фильмы. Когда видим на экране, очень радуемся. Читаем «Комсомолку», в местной редакции тоже очень часто пишут про вас заметки. Небольшие, но интересные. Читали про то, как вы выпускной справляли в школе, как приезжали к милиционеру-омоновцу.
 
- Это было. Я же председатель Общественного совета при ГУВД. Я и мои помощники реально начинаем кое-что делать.
 
- Молодцы, что вы не забываете наш город. Я как-то читала, что вы говорите, что вам очень надоела фамилия Дукалис, потому что вас все время так называют на улицах. То есть не Сергей Селин, а именно Дукалис. А почему же вы опять решили сниматься в фильме с такой же тематикой? Вам не надоели роли милиционеров?
 
- Как вас зовут?
 
- Меня зовут Яна Новикова.
 
- Дело вот в чем. Это совсем другая история. Она называется все-таки «Литейный, 4», и там спецотдел. А надоело или не надоело, я могу ответить: это работа моя, это моя профессия. Дело в том, что буквально позавчера я снимался в мелодраме, играл влюбленного 45-летнего мужчину. Не очень давно я играл в картине с Мариной Яковлевой. По роли я 20 лет ждал ее героиню. Не женился и ждал, когда она разведется с мужем. И когда она развелась, я сделал робкую попытку, и она мне не отказала. Это будут такие слезы...
 
- А как будет этот фильм называться?
 
- Посмотри для начала фильмы «Муха» и «Лера». Это Таня Догилева как режиссер снимала. Я там играю алкоголика. В общем, тоже неплохая роль. Играю папу-алкоголика. Играть такие роли - это наша работа. С Андреем Федорцовым мы четыре дня играем спектакль. Ты говоришь, что на одну и ту же тему. Но тема интересная, добро побеждает зло. Вечная тема. Голливуд на этом держится весь практически.
 
- Я смотрела фильм, где вы играли с Добровольской.
 
- «Случайный попутчик».
 
- Там у вас такая трогательная роль.
 
- Спасибо за хорошие слова. Есть такие и будут еще.
 
- Сергей, вы недавно снимались в фильме «Черный снег». Он про что?
 
- Это фильм про старообрядческую деревню, где бывший воин-афганец… Когда-то его предки владели этими краями, этими местами, мыли золото. И вот он ищет там, в этой старообрядческой деревне. Мой герой такой нормальный мужик, старообрядец, который не берет в руки оружия, считает это грехом. А в финале, когда жена его заставляет взять и нужда заставляет, он погибает. Такая интересная, трогательная история. Я еще не знаю, вышла она или не вышла. На кассете я видел, но мне из Украины привезли. На экранах, по-моему, еще не было. Выйдет - обязательно посмотри, хороший фильм.
 
- Спасибо большое, Сергей. Мы вам желаем успехов. Приезжайте в Воронеж почаще.
 
- Обязательно, Яна. Спасибо.
 
- До свидания.
 
- Здравствуйте, Сергей. Меня зовут Андрей. Я слышал, что в вашем новом фильме будут появляться новые герои. Не могли бы вы сказать, а кто они, кто их будет играть?
 
С. Селин:
 
- Это будут Андрей Федорцов (по «Убойной силе», конечно, помнишь Андрея) и Анвар Рибалов. Это из «Лицедеев» клоун такой лысый, в очках.
 
- Да, конечно.
 
- Будет Светлана Крючкова и Алексей Нилов, естественно, Настя.
 
- Что вы там будете, это понятно. А они в вашей команде будут?
 
- В нашей. Я считаю, что очень здорово. Дело в том, что мы с Андреем вместе работали и в «Убойной силе». Я с Андреем в спектакле играю вместе. Мы очень хорошо общаемся, и на площадке съемочной - то же самое.
 
- Спасибо вам огромное.
 
- Спасибо, Андрей, за вопрос.
 
- До свидания.
 
- Добрый день, Алексей. У меня такой вопрос. В сериале какие-то спецэффекты будут. Не расскажете?
 
А. Нилов:
 
- Не расскажу, потому что мы занимаемся съемками на площадке. Потом какие-то обработки, спецэффекты – это уже без нас.
 
- Мне бы просто понять. Вроде бы это детективный сериал. А что за спецэффекты?
 
- Я не в курсе. Мы участвуем только на озвучивании. А потом это все собирается вместе. Это происходит без нас. Пока не видел. Если обещают, значит, будут.
 
- Хорошо, буду смотреть. Спасибо.
 
- Смотрите на здоровье. Всего доброго.
 
- Добрый день, Алексей. Меня Виктор зовут. Хотел узнать историю здания Литейный, 4. Что это такое? Я в Москве живу.
 
А. Нилов:
 
- Литейный, 4? У нас есть Литейный проспект в Питере. И на Литейном, дом 4 – так называемый Большой дом. Большой дом – это бывшее здание КГБ. Сейчас там управление ФСБ. То есть это такое знаковое название «Литейный, 4». Для Питера это адрес такой очень понятный, как для москвичей Огарева, 6 или Петровка, 38.
 
- Оно действующее?
 
- Это действующая контора. Но мы там не находимся, просто название взято. Это спецотдел. Такое название, чтобы понятно было, что это «спецслужба».
 
- Спасибо вам огромное.
 
- Спасибо вам. Всего доброго.
 
- Меня зовут Сергей. Вы там дела успешно на экране расследуете. А приходилось ли вам на собственном опыте с криминалом сталкиваться?
 
А. Нилов:
 
- В смысле в личной жизни?
 
- На себе испытывать такие неприятные ситуации?
 
- К счастью, нет. Что касается дел, которые распутываются, мы с ребятами выезжали на грабежи, на ножевое - с настоящими операми.
 
- И так сколько раз было? Один, два, три?
 
- Пару раз было, наверное. Это когда мы начинали «Улицы разбитых фонарей».
 
- Это давнишняя история.
 
- Давнишняя, но потом все время снимали в милиции, поэтому как-то смотрим на ребят, беседуем, общаемся и набираемся этого всего от них. В жизни, я думаю, криминала не стоит желать никому.
 
- Обошло стороной вас?
 
- Слава богу.
 
- Ну что ж, чтобы так и дальше было. Будем надеяться, что хороший получится фильм.
 
- Спасибо большое. Смотрите обязательно.
 
- Сергей Селин, здравствуйте.
 
- Вы знаете, вы кажетесь самым закостенелым ментом. Мне интересно, не видите вы себя другим персонажем, в совершенно другом стиле? И кем бы вы хотели быть, кого бы вы хотели сыграть?
 
- Как вас зовут?
 
- Меня зовут Ольга.
 
- Оленька, вы знаете, у меня порядка 50 фильмов помимо «Ментов». Или вы не видите этого…
 
- Всего же не охватить.
 
- Всего не охватить, но, допустим, сейчас выходил «Прииск», 16 серий. Я там играю водителя Сашку, отца пятерых детей.
 
- Может быть, я тогда переформулирую вопрос. Какая ваша самая любимая роль? Какой у вас самый любимый образ?
 
- Пока не сыгран.
 
- А вы представляете себе?
 
- Представляю. Мне же не играть героев-любовников, по большому счету.
 
- Есть много разных других.
 
- Есть, правильно. Сейчас, после прямого эфира я еду озвучивать – я таксиста играл. До этого папу играл мальчика. До этого…
 
- Вы, наверное, еще в театре.
 
- Да. Почему вы вопросы такие задаете? Потому что очень много показов этих идут. Я имею в виду «Улицы разбитых фонарей». И поэтому вам кажется, что это бесконечная история. Они уже сняты. Мы сейчас снимаем «Литейный, 4».
 
- Я понимаю. Мне просто интересно видеть вас в роли какого-нибудь короля.
 
- Вашими устами да мед бы пить. Дело в том, что у нас профессия отчасти зависимая. Не мы выбираем, а нас.
 
- Кто бы вам был интересен?
 
- Был бы жив Василий Макарович Шукшин, я бы у него с удовольствием снимался, если бы он меня приглашал. Помнишь, у него был рассказ «Крепкий мужик»? Фильм был такой «Крепкий мужик», я там, кстати, снимался. Лет 16 назад был фильм назад. В главной роли Игорь Бочкин, а я там Максима играл, с попом пел «Верую». Это была одна из первых моих ролей, более-менее заметных в кино. Вот у Василия Макаровича я бы с удовольствием снимался. Вот мне такая тема нравится больше. Душевная, человеческая.
 
- То есть вы совсем не такой, каким вас показывают.
 
- Я же совсем не такой. Мы же играем эти роли. Я по натуре романтик или лирик. Я сентиментальный.
 
- Гамлета бы вам сыграть.
 
- Нет. Тот сильный человек. А я, в отличие от Гамлета, немножко другой. Хороший вопрос. Мы с тобой так хорошо разговариваем. Такой момент, зацепило. Бывает такое, что хочется иногда и поплакаться в жилетку кое-кому. Но я не плачусь. Конечно, хотелось бы. Но нас выбирают. Сейчас спектакль должен выйти неплохой. Посмотрим.
 
- Вы в Москве в каких-то спектаклях тоже участвуете?
 
- Нет, в Москве нет.
 
- Мы вас любим, поэтому такие вопросы. Потому что хочется видеть побольше.
 
- И в разных, ролях, да?
 
- Конечно, интересно в разных. Может быть, я просто такая фантазерка.
 
- Да все правильно. Но тут есть некая вещь, которая срабатывает, видимо. Это такой стереотип восприятия. Поэтому ничего не поделаешь. Можем сказать так. Эти роли нас сделали знаменитыми на всю страну. Это тоже нельзя отнять.
 
- И слава богу.
 
- Дай бог каждому артисту сыграть хотя бы вот такую роль. Чтобы его потом запомнили хотя бы по одной роли. А то сейчас спроси: ты знаешь этого артиста? Скажут: не знаю.
 
- Нет, это очень здорово, мы вас очень любим.
 
- Спасибо, Оленька.
 
- Удачи вам.
 
- Меня зовут Роман Витальевич. Сколько ролей вы сыграли в отечественном кинематографе, и какую роль вам предложили сыграть в последнем фильме?
 
А. Мельникова:
 
- Вы имеете в виду «Литейный, 4»?
 
- Да.
 
- В отечественном кинематографе я сыграла, наверное, ролей 20-25. Я, если честно, не считала. В этом фильме мне предложили сыграть роль психолога, который мне очень нравится, мне бы хотелось в жизни быть похожей на нее. Потому что она намного сильнее, умнее, терпимее и мужественнее меня. Мне бы очень хотелось какие-то ее качества взять себе в жизнь. Но не могу, не получается.
 
- Спасибо.
 
- Пожалуйста.
 
- Здравствуйте, Анастасия. Я ваша большая поклонница.
 
А. Мельникова:
 
- Спасибо вам большое.
 
- Скажите, откуда взялось название «Литейный», что оно в принципе означает?
 
- В принципе оно означает у нас в Петербурге здание ФСБ. Оно находится по адресу: Литейный, 4. А поскольку мы сотрудники спецотдела, то так и был назван сериал – по адресу здания ФСБ.
 
- А не подскажете, это будут старые «Менты» либо новые герои, и они будут чем-то отличаться?
 
- Это совершенно другая история, это новая роль. Простите, что повторюсь, но для меня это абсолютная ассоциация. Нас у мамы родилось трое. Да, мы в чем-то похожи, потому что родились у одной мамы и у одного папы. Но нельзя говорить, что это одно и то же, потому что это совершенно разные люди, разные личности, с разной судьбой.
 
- И с разными историями?
 
- Конечно, с разными историями. А поскольку та же актриса играет роль, то что-то в этой героине от меня будет. Но ребенок совершенно другой. Дай бог, чтобы он вырос умным, здоровым, образованным и всем у него было хорошо. Я все для этого сделаю.
 
- Спасибо большое. Удачи вам. Мы всей семьей обязательно будем смотреть этот фильм.
 
- Очень вас прошу, поддержите нас, потому что мы всю душу в это вложили.
 
- До свидания.
 
- Анастасия, добрый день. Ира Забалуева вас беспокоит. Герои вашего сериала носят очень стильную, красивую одежду. Кто придумал индивидуальный стиль для каждого из них? Вам нравится?
 
А. Мельникова:
 
- Да, мне очень нравится. У нас есть креативный продюсер, который полностью за это отвечает. Они работают вместе с художниками по костюмам. Я полностью отключилась от этой истории, потому что я доверяю людям, которые меня одевают. У меня совпадает вкус и удобство, потому что мало того, что одежда должна быть красивой, стильной, соответствовать общему креативу всего фильма, она должна быть очень удобной. Поэтому узкая юбка в сочетании с пистолетом не всегда может иметь место, потому что нужно бегать. И мало того, что они подбирают красивую одежду, обо мне очень заботятся, думают, подбирают так, чтобы мне было комфортно, удобно и я об этом не задумывалась. И я им очень благодарна, о нас очень заботятся.
 
- Спасибо. Успехов вам.
 
- Анастасия, добрый день. Меня зовут Юлия Станиславовна, я поклонница вашего таланта.
 
А. Мельникова:
 
- Спасибо огромное.
 
- И очень внимательно следила и за конкурсом «Танцы со звездами», где вы участвовали.
 
- Спасибо, я очень старалась.
 
- И очень хорошо вы играли, мне очень понравилось. А сейчас рекламируется фильм «Литейный, 4», который, как я понимаю, сейчас снимается. Не могли бы вы сказать, чем отличается «Литейный, 4» от других сериалов, снятых в детективном жанре?
 
- Для меня это изначально не сериал, это художественный телевизионный фильм. Я, как всегда выкладывалась на площадке, так и выкладываюсь. Но люди, которые подобраны вокруг меня, техническое оснащение, обеспечение съемок, тот подбор творческой группы, режиссеров, оператора, всего творческого состава, те люди, которые меня окружают, у меня такое ощущение, что вообще наш кинематограф выходит на какой-то другой уровень. И я первый раз снимаюсь в такой высококвалифицированной команде. Мне всегда очень везло на хороших людей. Но то, как относятся ко мне сейчас, это, наверное, счастье – хоть раз в жизни это испытать. Слишком много добра, таланта, профессионализма в течение года меня окружает. У меня такое ощущение, что теперь запаса этой любви мне должно хватить на много лет. Дай бог, чтобы я среди них так и продолжала существовать как можно дольше.
 
- То есть вы хотите сказать, что здесь атмосфера, которая вас окружает, вам более подходит, чем та, в которой вы снимались раньше?
 
- Никого не обижая, я не могу сказать, что… Извините, я повторюсь, сегодня уже несколько раз говорила. Нас у мамы трое, и в семье, наверное, невозможно одного ребенка любить больше, а другого меньше. Но те условия, которые удается создать для роста и образования, дать лучшее образование, воспитание ребенку, наверное, да. Наверное, это какой-то другой виток, другой уровень. Точно так же, как когда мы были маленькими, в основном это было частное образование. Сейчас мой ребенок может ходить в невероятное количество частных школ, кружков, занятий и т.д. И я могу позволить себе, допустим, купить ей лошадку, и она учится верховой езде на своей лошадке. Это то, чего у меня в детстве не было. Время идет вперед, люди учатся. То есть сейчас какой-то другой уровень, другой виток в моей жизни.
 
- Еще один вопрос. Расскажите, как вы поддерживаете свою форму.
 
- С утра до вечера постоянная борьба с природой. Это нельзя есть, чтобы тут похудело, нужно пойти, сделать упражнения, чтобы тут что-то уменьшилось, что-то прибавилось. С утра до ночи идет борьба с несчастной природой. Трачу на это кучу времени, здоровья, денег и возможностей.
 
- Спасибо за откровенный ответ. Спасибо вам большое и успехов в вашем творчестве.
 
- Спасибо огромное. Всего доброго.
 
- Здравствуйте, Анастасия. Меня зовут Валерия. Хотела сказать, что очень люблю все сериалы, в которых вы снимались. Жду «Литейного». Вы просто украшаете…
 
А. Мельникова:
 
- Спасибо огромное. Я краснею и смущаюсь. Спасибо большое за такие удивительные слова.
 
- Про «Литейный» очень много говорят… Вчера слушала ваш эфир на радиостанции, и мне он очень понравился. Там больше 20 серий. А вы сами какую бы выделили? Я понимаю, что смотреть надо будет все, но где было наиболее интересно сниматься?
 
- Каждый день я не перестаю удивляться на этой съемочной площадке. Потому что каждый день с этими фантастическими партнерами приносит мне что-то такое… Я думала, что уже за столько лет я их знаю, и я знаю, что от них можно ожидать. Ничего подобного. Они что-то такое выдумывают, что я вам передать не могу. Федорцов – это вообще уникум, я его боюсь. Ведь что он выкинет в следующую секунду, не знает никто. Я отдельную серию, наверное, выделить не могу. Я человек эгоистичный, поэтому там, где я больше участвую в действии, когда не для красоты хожу туда-обратно, а когда более прописана драматическая линия, конечно, мне интереснее. Чем сложнее, тем интереснее. Но таких серий очень много.
 
- Я слышала, что там будет любовная линия. Я подумала, что жаль, что там нет Хабенского. Вы бы хорошо смотрелись в паре.
 
- Спасибо большое. Может быть, где-нибудь в другом кино мы с ним сыграем.
 
- Может быть, вы его в «Литейный» позовете. Спасибо вам большое.
 
- Спасибо за звонок.
 
- Анастасия, здравствуйте. Я наслышана, что в «Литейном, 4» будет много романтических сцен. Как много времени будет уделяться?
 
А. Мельникова:
 
- Очень приятно мне, что эти линии прописаны. Когда, как нам кажется, их не так много, мы по ходу с Андрюшей и Лешей придумываем сами какие-то наши взаимоотношения, и нам идут навстречу создатели фильма и включают эти сцены в картину. Мы очень благодарны, потому что нам кажется, что это какая-то жизнь, естественность. Личные линии всегда интересны. Всегда интересно, какой герой не только на работе, а как его личная судьба переплетается с профессией. Поэтому мы очень стараемся. Конкретно выделить время я не могу. Я не могу сказать, сколько выделяется. Как снимается? Это настолько живая история, что одна сцена может сниматься полчаса, а другая – пять часов. Что-то не сложится, что-то не пойдет, и всё. По-разному. Это очень живая история, естественная, правдивая. Поэтому какие мы сегодня приходим на площадку, в зависимости от нашего самочувствия, состояния, так и снимается сцена.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт