Сегодня 27 февраля +4°C
Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ, Лидия ПАВЛЕНКО (4 апреля 2008)
Телеведущая Татьяна Геворкян: «Звезд используют в рекламе без их ведома!»

Телеведущая Татьяна Геворкян: «Звезд используют в рекламе без их ведома!»

Татьяна докажет, что у нее волосы не ослабленные, да и сама она не слабого десятка.

Другие знаменитости не спешат доводить дело до суда.

Бывает так: живет себе звездное лицо, сверкает то тут, то там и даже не догадывается, что его светлый образ вероломно применяют в рекламе каких-нибудь фарфоровых зубов. Причем денег лицу никто не платит. И вообще зубы у него свои. Одна из пострадавших - телеведущая Татьяна Геворкян. В конце 2007 года глянцевый журнал In Style взял и опубликовал Танино фото в рекламе салона, который врачует «ослабленные волосы». Подпись к снимку гласила, что телеведущая - постоянный клиент салона. «Это у меня-то слабые волосы?!» - возмутилась Таня и подала в суд.

Подробностями своего решительного шага телеведущая поделилась с «Комсомолкой».

- Ко мне стали подходить друзья и говорить: «О, мы знаем, почему ты так хорошо выглядишь и куда для этого ходишь!» Я удивилась, а потом открыла журнал и узнала, что хожу в некий салон, о существовании которого даже не подозреваю. Потом купила следующий номер - там опять этот салон и моя фотография...

- Вы спрашивали, почему именно на вас пал выбор?

- В таких случаях они обычно говорят, что вы, мол, попали в рекламу по ошибке, что они хотели разместить кого-то другого, а я рядом «стояла». Как в анекдоте: «Потерпевший сам на нож напоролся, и так семь раз». В каждом номере журнала In Style в рекламе фигурируют известные актрисы, телеведущие. А с ними это согласовано? Не уверена...

- А кого из ваших знакомых использовали подобным образом?

- Я часто слышу истории об использовании известных людей в рекламе без их ведома. У Авроры был похожий случай, но иск она не подала. К сожалению, у нас многие считают, что бороться с нечестной рекламой бесполезно. Законы не работают, по судам затаскают... Я, чтобы не бегать по судам, просто выписала доверенность, и всем занимается адвокат. Многие спрашивают, зачем я решила судиться публично - для дешевого пиара? Не для пиара! Мне очень хочется показать моим коллегам, что бороться можно и нужно. Мне больно смотреть на людей, которые вкалывают с утра до ночи не покладая рук, а потом кто-то подло использует их образ в корыстных целях. Часто вижу, как на мероприятих спонсоры фотографируют звезд со своей продукцией в руках. А потом публикуют снимки в своих рекламных модулях! А известные люди не понимают, что все это относится к рекламе и стоит денег!


КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Кандидат юридических наук, адвокат Шота ГОРГАДЗЕ:

- Публикация изображения Татьяны Геворкян под рекламой услуг по восстановлению ослабленных волос порочит деловую репутацию Татьяны, наносит вред ее имиджу. В суде мы намерены требовать денежной компенсации в размере 850 000 рублей. Шансы на успех очень высоки, поскольку факт нарушения закона налицо. Полагаю, вопрос в суде будет стоять лишь о размере компенсации.


 

Актер сменил имидж для роли, а все подумали, что так подействовало лечение против облысения.
Актер сменил имидж для роли, а все подумали, что так подействовало лечение против облысения.
Фото: PHOTOXPRESS

КСТАТИ

Балуев тоже пострадал от средства для волос

Не секрет, что, прославляя товары даже добровольно, знаменитости получают  удар по имиджу.

Очень пожалела об участии в рекламных съемках актриса Татьяна Ташкова (тетя Ася из рекламы отбеливателя).  Ташкову с тех пор очень редко приглашают даже на пробы, не говоря уже о ролях в кино. Лидия Федосеева-Шукшина тоже в свое время оказалась в щекотливом положении. Она пропагандировала некий оздоровительный комплекс. Но потом случилась трагедия: одна покупательница чудо-комплекса после его использования погибла. Больше актриса в рекламе вообще не снимается. А сколько пересудов вызвала реклама клея для зубных протезов, в которой «засветилась» Тамара Семина? Вся страна теперь знает, что у любимой актрисы вставные челюсти. И Семиной пришлось  оправдываться, что у нее маленькая пенсия.

- А помните рекламную кампанию шампуня от перхоти с участием Димы Маликова? Она весьма негативно сказалась на имидже певца, - уверяет  специалист по рекламе Вадим КОРМИЛИЦЫН. - Он был тогда на пике популярности. И, хотя рекламировал средство ОТ перхоти, подсознательно зритель стал воспринимать его как человека, у которого ЕСТЬ перхоть. Маликов и сейчас очень востребованный музыкант, и я не хочу сказать, что он поплатился из-за шампуня своей популярностью. Но... Съемки в рекламе ему  не предложат еще 2 - 3 года, поскольку кампания была очень «громкая». Ту же ошибку совершила сейчас телеведущая Анфиса Чехова. Она согласилась на рекламу   лекарства от  венерических заболеваний (по слухам, Чехова получила за это 30 тысяч долларов. - Прим. автора). Ее имидж самой сексуальной теледивы никак не совмещается с лекарством от «позорных» болезней.

Среди потерпевших и Александр Балуев. Он рекламировал клинику для лысых. А потом раз - и появился совершенно лысым в очередной картине! Попробуй догадайся, что лишился волос он согласно роли, а не от плохого лечения.


А В ЭТО ВРЕМЯ

Однажды в Воронеже появились рекламные щиты ювелирного магазина с фотографией Антонио Бандераса. Антимонопольная служба начала расследование: откуда у провинциальных ювелиров деньги на голливудского артиста? Однако оказалось, что это фото... директора магазина Сергея Куксова. «Сотрудники ФАС говорят, что испытали шок, когда Куксов появился в управлении, - писала газета «Челябинский рабочий». - Мы сначала испугались - весь в черном, подумали, что приехал сам актер...»

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ

Спорт