Андрей КРЯЖЕВ, steal@kp.kiev.ua (23 апреля 2007)

Реклама растет и множится

О рекламе на телевидении уже писано-переписано столько, что порой кажется, и сказать-то больше нечего. Не тут-то было! Как показывает опыт, это живой организм, который неустанно развивается, ширится и углубляется. Нужны доказательства? Пожалуйста…

Помню, полгода назад я стал засекать, сколько же длятся перебивки в художественных фильмах, которые нам показывают по ТВ. Так вот, согласно моим записям, в один из выходных дней сентября 2006 года известный американский фильм «Враг государства» с Уиллом Смитом в главной роли прерывался трижды. Сперва реклама и анонсы заняли 14 минут, а две последующие перебивки - по 13.

И вот на днях во время показа уже российского фильма в одну из пауз я в очередной раз успел перекурить, подмести, вынести мусор и даже сбегать в магазин. И так меня это зацепило, что я снова взялся за секундомер. В результате оказалось, что перебивок уже не три, а пять, к тому же каждая из них длилась более 16 минут. Таким образом, за полгода количество рекламы только во время фильмов увеличилось в два раза: вместо общих 40 минут теперь их почти 80!

Я уже молчу о том, что рекламировать стали не только продукты и товары, но и самих рекламщиков. Если раньше просто давали телефон рекламного агентства, то теперь делают полноценные ролики: мол, приходите к нам - и мы вам такую раскрутку устроим, что закачаешься. Не знаю, как кто, а я действительно скоро закачаюсь. От убийственного обилия рекламы на нашем ТВ.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт