Загрузить еще

Ваенга на концерте в Германии обвинила Резника в жадности

Ваенга на концерте в Германии обвинила Резника в жадности
Фото: Елена разоткровенничалась со зрителями. Фото: eg.ru

Известная и популярная певица Елена Ваенга на концерте в Гамбурге перед песней "Я больше не хочу быть поэтом, я в море хочу уплыть"  разговорилась. Зрители уже привыкли к многословным прелюдиям артистки перед каждой песней. В Youtube даже появился новый жанр - ролики с разговорами Елены Ваенги между песнями. В них звезда шансона изливает свою душу, делится наболевшим, передает eg.ru.

 
В этот же раз перед песней, в которой было слово "поэт", она вдруг вспомнила об Илье Резнике и поделилась с публикой:
 
- Находясь в возрасте 35 лет, осуждать или хаять старших людей, тем более заслуженных людей, я не имею права, даже если они себя не очень красиво ведут. Но вот сейчас просто под руку подвернулось. Ко мне пришел в гости очень известный поэт, вы его все знаете - Резник. И за руку привел меня к великому человеку - Раймонду Паулсу. И они меня спросили: "Хочешь ли ты петь наши песни?" Покажите мне человека, который бы сказал "нет". Конечно, я сказала "хочу". Слава богу, до Раймонда Паулса не дошла в плане (Елена тут потирает первые три пальца на правой руке - жест, означающий слово "деньги"). Мне хватило разговора с Ильей Резником: "Я написал тебе 5 песен, каждая из них стоит 25 тысяч евро!" Я сказала: "Спасибо, но я пока... сама уж как-нибудь". А вчера вышла статья, в которой Резник назвал меня омерзительным человеком и сказал, что я допустила очень большую ошибку: могла бы стать второй Пугачевой, но, к сожалению, не стала петь его песен. Ну, что поделать, отказалась и отказалась, но он забыл сказать всему миру, что текстик мелочь стоит, всего-то 25 тысяч евро! У вас, кстати, есть с собой 25 тысяч евро? - спросила певица у зрителей в зале.
 
- Так что не надо меня трогать! - продолжила певица, - Я на своем сайте тоже скажу! Мне хоть и 35, а язык у меня (тут артистка высовывает язык) на 94! Вот представляете, я выхожу на сцену, мне работать надо, а мне читают эту статью! А еще в ней он написал, что я сочинила какую-то песню своей нерожденной дочери... Честно скажу: я не видела ни дочери своей, ни песни этой. Как-то неловко все это... Я теперь понимаю, за что Пушкина застрелили, - завершила тираду Елена, вновь показав пальцами жест "деньги".