Загрузить еще

Домработница Пороховщиковых: "Александр попросил меня стать суррогатной матерью его ребенка. Ирину это сломило!"

Домработница Пороховщиковых:
Фото: В «Прямой эфир» стало известно о роковых подробностях трагедии в семье актера. Фото "КП"
О том, что Александр Пороховщиков и его погибшая жена Ирина мечтали стать родителями "КП" писала не раз.
 
Как оказалось, накануне госпитализации Александра Шалвовича в клинику на Пироговке между супругами произошел серьезный конфликт.
 
-Александр Шалвович написал жене письмо, что принял решение о том, что они станут родителями, прибегнув к помощи суррогатной матери, - рассказала Екатерина, домработница Пороховщиковых. - Об этом письме мне рассказала сама Ирина. Она сказала мне и о том, что в роли суррогатной матери он видит меня. Дескать, молодая, симпатичная, даже чем-то похожа на Ирину.
 
- А у вас есть свои дети?
 
- Да, у меня есть ребенок.
 
- А почему возник вопрос о суррогатной матери? За несколько часов до гибели Ирина звонила  корреспонденту "КП" и сказала, что муж просит родить ее двойню, и она готова пойти на процедуру ЭКО...
 
- Действительно, Александр Шалвович хочет именно двойню. Но он попросил меня стать суррогатной мамой, потому что Ирине было уже за сорок, рожать в этом возрасте первого ребенка достаточно сложно. Александр Шалвович не хотел обидеть Ирину своим решением, он заботился о ее здоровье. Но она  в штыки приняла эту новость. А он сказал, что если она не согласится, то он подаст на развод.
 
- Ирина говорила, что на будущего ребенка у них с мужем уже давно  был отложен миллион рублей.
 
- Об этом я не знаю, но Александр Шалвович сказал, что готов купить мне  квартиру в Москве, машину.
 
- Насколько мне известно, Екатерина согласилась тогда на предложение Александра Шалвовича, - рассказывает адвокат семьи Пороховщиковых Сергей Жорин. - Он  говорил мне об этом, подчеркивая, что Катя очень достойная девушка.
- Екатерина, а сейчас, если Александр Шалвович снова попросит вас родить ему ребенка, вы согласитесь?
- Сложно сказать, пока не могу ответить на этот вопрос. Но в беде его не оставлю.