Вечно молодой Эдди Мерфи и обнаженная Моника Белуччи

Вечно молодой Эдди Мерфи и обнаженная Моника Белуччи

ЦИТАТА: - Мы не преступники, мы не умеем грабить…- Но я знаю того, кто умеет! Фото KINOPOISK.RU

Как украсть небоскреб 

Этой комедией режиссер Брэтт Ратнер (трилогия "Час пик") возвращает зрителей в старые добрые ­90-е, когда сюжеты фильмов еще радовали оригинальностью, а внушительный список звезд, участвующий в ленте, привлекал зрителя любого возраста. 

Джошу Ковакс (Бен Стиллер) - менеджер-трудоголик, работающий в отеле-небоскребе, узнает, что миллиардер, который живет в пентхаусе, присвоил все пенсии работников гостиницы. Попав за это под домашний арест, богач и не думает возвращать деньги. Между тем весь обслуживающий персонал небоскреба уверен, что их пенсии спрятаны где-то в здании. Тогда трудягам приходит в голову идея найти и отобрать честно заработанное.

Чтобы грабеж прошел без проволочек, служащие обращаются за помощью к воришке Слайду (Эдди Мерфи). Тот должен провести им мастер-класс по вскрытию сейфов и помочь заполучить 20 миллионов долларов. 

Фильм получился веселый, в стиле классических комедий с Эдди Мерфи. Во время просмотра закрадывалась мысль, что актер нашел эликсир молодости: уж слишком свежо он выглядел на фоне своих коллег - Бена Стиллера и Мэтью Бродерика. 

Начало фильма немного затянуто: добрую часть экранного времени служащие гостиницы только осознают то, что они вдруг обеднели. Но потом скорость нарастает. Смешные сцены чередуются с очень смешными, а дуэт Бена Стиллера и Эдди Мерфи получился поистине блистательным. 

ЦИТАТА: - В любви - каждый сам по себе… Фото KINOPOISK.RU
ЦИТАТА: - В любви - каждый сам по себе… Фото KINOPOISK.RU 

Не подкачали и другие актеры: для того чтобы правдоподобно изобразить грабеж, творческую группу консультировали настоящие взломщики. А Теа Леони, достоверно сыгравшая агента ФБР, проходила короткую стажировку в Федеральном бюро. 

"Как украсть небоскреб", без сомнения, одна из лучших комедий уходящего года. 

То лето страсти 

Скорее всего, киноманы, любящие авторское кино, будут разочарованы этой работой французского классика Филиппа Гарреля ("Дикая невинность", "Граница рассвета"). Ведь фильм получился полностью противоположным своему названию - не жарким и не страстным.

Художник Фредерик (Луи Гаррель) страдает после того, как его жена-актриса (Моника Белуччи) покинула его. Герой нашел свой выход: самоубийство в автокатастрофе, и теперь, оглядываясь назад, вспоминает о бурных страстях, ярких и настоящих чувствах, которые сопутствовали роману с его бывшей.

Картина длится всего полтора часа, но каждая минута во время просмотра - целая вечность. За это время успеваешь поскучать, рассмотреть всех зрителей в зале, немножко вздремнуть и помедитировать…

Режиссер рассказал простую, вечную и ясную как мир историю. Интриги в картине никакой, ведь финал истории известен уже с самого начала. 

По всей видимости, режиссер решил показать простую историю семейных взаимоотношений, не прибегая к кинематографическим приемам. В общем, получилась невнятная документалка, которую спасает только участие в фильме великолепной Моники Белуччи. Затравка для фанатов прекрасной итальянки - уже на пятой минуте экранного времени актриса появляется обнаженной, доказывая еще раз, что и в 47 лет можно выглядеть соблазнительно. 

загрузка...
загрузка...

Политика

 Джевелин  - в уме, а  Максим  - на передовой
"Джевелин" - в уме, а "Максим" - на передовой

Пока в США активно дискутируется вопрос о предоставлении летального оружия, украинское военное руководство разрешило задействовать в зоне АТО все образцы оружия, которые сейчас есть на складах и, судя по всему, в… музеях.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт