Остап Ступка: Жена запрещает мне играть в  Ромео и Джульетте . Говорит, я слишком стар

Остап Ступка: Жена запрещает мне играть в "Ромео и Джульетте". Говорит, я слишком стар

Комментарии: 6
Остап Ступка. Фото Николая Лещука
Авторская программа Людмилы Томанек "Ближе к народу", которая выходит на Первом Национальном, раскрывает известных актеров, политиков, спортсменов звезд шоу-бизнеса с непривычной для большинства телезрителей стороны. Благодаря формату программы, перед зрителем предстают люди без грима и галстука. Оказавшись среди простых тружеников, так сказать "на земле", звезды становятся откровеннее. 
 
ПОРАБОТАЛ В КИЕВСКОЙ ПОЖАРНОЙ ЧАСТИ
 
Остап Ступка с детства мечтал стать пожарным. Дом, где жил будущий актер, стоял у пожарной части. И маленький Остап наблюдал за работой отважных пожарных из окна своего дома. Людмила Томанек решила реализовать детскую мечту артиста. И помогла ему на один день стать членом группы пожарной части № 25 города Киева.
 
Но сначала артист прошел инструктаж и тестирование на профпригодность. 
 
При помощи специальных тестов и картинок психолог выяснила всю подноготную Остапа. Как и любая личность, он требует признания, честолюбив.Хочет побороть чувство пустоты. Считает жизнь полной неиспользованных возможностей. Полностью погружается в дело, за которое берется, и уверен в своей компетентности в этой области. 
 
Атмосфера в кабинете у психолога, как правило, располагает к откровенности.
 
Остап рассказал следующее: 
 
- Я очень боюсь высоты. Не зря живу на втором этаже. Как-то во время одной съемки мне предстояло работать на крыше 16-этажного дома. Ночью. Мне стало настолько страшно, что я отказался. Пришлось переносить съемку на Подол. В результате, подольские холмы изображали требуемую высоту". 
 
Когда актера представили ребятам из пожарной команды, они приняли Ступку немного недоверчиво. Все расспрашивали, как часто знаменитый отец помогает ему роли получать. Продвигает ли по карьерной лестнице.
 
- Я уже 22 года выхожу на сцену театра Франко. Не отец за меня выходит, создает образы, которые потом любят зрители. Да, Богдан Сильвестрович – мой папа. Но не отказываться же мне от родителя, чтобы не вызывать ненужных подозрений, – с иронией ответил актер.
 
Во время ночного дежурства, в котором принимал участие Остап, произошел пожар в детском садике. Ступка принял "боевое крещение огнем". И ребята стали его звать к себе "на подработки". 
 
Ступка на передаче. Фото Максима Люкова
Ступка на передаче. Фото Максима Люкова
 
В ДЕТСТВЕ НАРИСОВАЛ ШРАМЫ, ЧТОБЫ ИСПУГАТЬ МАМУ
 
Потом завязалась дружеская беседа за чашкой чая. Посыпались вопросы. Сначала от пожарных, затем от ведущей.
 
- Вы, можно сказать, выросли за кулисами театра. Каковы ваши первые воспоминания о этом прекрасном мире театра?
 
- Моя мама работала в Львовском театре оперы и балета, поэтому первые мои впечатления – это балет, костюмы. Люди ходили в коридоре с такими большими бородами. Когда ставили "Собор Парижской Богоматери", вы представляете, какой грим был актера, исполнявшего партию Квазимодо!
 
- Вы не испугались?
 
- Нет. Меня это все позитивно поражало. Надо же, люди так умеют менять внешность! Я до сих пор грим люблю.
 
- А сами никогда не проводили эксперименты с гримом такие, чтобы родная мать не узнала?
 
- Да всегда узнавали. Правда, был один случай. Пораженный балетом Хачатуряна "Спартак", я, ожидая маму с работы, взял грим, нарисовал себе страшные шрамы. Порвал на себе майку. Мама вернулась домой, я открываю дверь, она посмотрела, и чуть сознание не потеряла, так испугалась. Думала, что-то со мной случилось.
 
- Каждый театр имеет свой характер. Какой он у театра Франко?
 
- Это какая многогранная субстанция. Здесь присутствует все. Но очень сильно ощущается магия. Стоишь за кулисами. Смотришь за эти пороха, за все эти колесники, фонари. Что-то в этом есть.
 
СО ВРЕМЕНЕМ У АКТЕРОВ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЖЕНСКИЕ ЗАМАШКИ
 
- А призраки театра существуют?
 
- Думаю, в театре Франко они точно есть.
 
- Вам не страшно?
 
- Волнение присутствует. А страх может быть лишь в начале. Но я бы и не сказал, что это страх. Ведь актер волнуется каждый раз, выходя на сцену. Когда волнение пропадает, он перестает быть актером.
 
- Профессия актера более мужская или женская?
 
- Думаю, женская. Мы, мужчины-актеры, начинаем часто заглядывать в зеркало. Не только в гримерке, но и дома тоже. Волнуемся, как выглядим. Появляются со временем чисто женские замашки (смеется). Во время спектакля актер может потерять 3–4 килограмма. Особенно беспокоиться о весе – тоже дело женское.
 
- Кто ваш самый главный критик?
 
- Моя семья. Доверяю только им. Ведь это скорее не критика, а советы. Хотя, может и в критику перерасти. Например, жена мне с недавних пор говорит, чтобы я уже перестал играть Меркуцио в спектакле "Ромео и Джульетта", ибо я уже стар для этой роли (смеется).
 
Смотрите приключения Остапа Ступки 16 октября в 15.45 в программе "Ближче до народу" на Первом Национальном.
загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа верстальщиком в ДонецкеПогода в ЯровомSebastian Roch