28501
0
27 марта
Загрузить еще

Нани Брегвадзе:"Слава богу, я наконец-то стала женой Кикабидзе!"

Нани Брегвадзе:
Фото: Пока наш корреспондент фотографировал певицу на тбилисской улице, к нему присоединились прохожие: каждый норовил снять любимицу на свой мобильник.

Режиссер Резо Гигинеишвили (он же муж Нади Михалковой) снимает картину с рабочим названием "Любовь с акцентом" - про то, что русские и грузины все-таки очень любят друг друга. Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе появляются в одной из семи новелл этой комедии. Действие ее разворачивается в Батуми; главные герои - два молодых человека (Никита Ефремов с Мишей Месхи) и девушка (Тинатин Далакишвили) - в какой-то момент видят красивую пожилую пару, справляющую золотую свадьбу в ресторане; вот эту-то пару и изобразили самые популярные в СССР грузинские певец и певица. Для Брегвадзе это одна из очень немногих работ в кино: раньше она снималась только в фильме Тенгиза Абуладзе "Ожерелье для моей любимой" и паре фильмов про ансамбль "Орэра".

Мы встретились с Брегвадзе в ресторанчике на улице Шардена - самой модной в Тбилиси. Нани Георгиевна, услышав, что я из "Комсомолки", оживилась:

- "Комсомольская правда"? Я, между прочим, все время ее читаю. Но только где?.. (Секундная грузинская драматическая пауза.) В самолете!

ПРО съемки с БУБой КИКАБИДЗЕ

- Резо, режиссер, - моей подруги сын. Я его знаю с пеленок и очень люблю. Я, конечно, никакая не актриса, но он решил взять меня на эпизодическую роль. Сказал: "Ты с Бубой Кикабидзе должна пожениться!" Я ответила: "Слава богу, наконец выйду замуж за Бубу!" Потому что всю жизнь весь Советский Союз хотел, чтобы я была его женой, и не верил, что у меня ничего такого нет с ним, кроме большой любви и дружбы. Хоть в кино пусть увидят, что я вышла за него замуж!

И съемки прошли прекрасно. Ничего такого, чтобы я нервничала. Я села в машину с Бубой, мы вышли вместе, сели за столом, а потом немножко потанцевали. А самый приятный момент - когда я встала рядом с очаровательным мальчиком, внуком Олега Ефремова, актера и режиссера, которого я очень уважала и любила. И вдруг мальчик запел. Мне так это понравилось! Резо предложил мне хоть какой-то куплет спеть с ним вместе. Потом Буба тоже включился - и мы все втроем спели русскую песню.

Надо поддерживать всех людей, которые стремятся сделать добро, - а Резо сейчас своим фильмом хочет приблизить позабытое, снова объединить грузин и русских. Дай бог, чтобы ему везло. У него очаровательная жена, необыкновенная девочка - такая скромная, такая отзывчивая!

Раньше про Брегвадзе с Кикабидзе ходили разные слухи - и вот теперь в кино они наконец поженятся.

ПРО РОССИЮ И ГРУЗИЮ

- Мы - люди, которые всю жизнь свою прожили вместе с Россией и этого забыть не можем. Меня немножко беспокоит грузинская молодежь: они ничего такого не знают, не видят хорошего… Но у меня много друзей в России, я их очень уважаю и люблю, как и русскую публику, которая ни в чем не виновата. Всегда буду говорить: надо уважать друг друга - тогда и будет спокойствие.

ПРО ВОЗРАСТ

- Я очень много врала по этому поводу, а потом сама забыла, сколько мне лет.  Сейчас уже стыдно не говорить правду. Но что толку вспоминать про возраст - его все и так знают.

ПРО ВИНО

- Я не пью - только вино иногда. Красное сладкое люблю, киндзмараули и хванчкару. Хванчкару лучше всего пить в регионе, где ее производят, - ее нельзя перевозить, нельзя взбалтывать. А здесь это что-то совершенно другое!

ПРО ПОПУЛЯРНОСТЬ

- Люди на улицах на меня не кидаются. В принципе грузины очень в эмоциях сдержанный народ. (Ровно на этих словах какой-то молодой человек, проходивший по улице, достает мобильный телефон и без тени стеснения начинает фотографировать Нани Георгиевну, которая этого не замечает. - Д. К.) Но в последнее время все-таки показывают свой интерес - объясняются в любви. А как такое не ценить?

ПРО ПРАВНУКОВ

- Внуков у меня три, а правнуков два. Старший не женат, второй женился, родились два мальчика. Но они не знают, кто я такая. Ну я для них просто Нани, прабабушка. Моя мама говорила: "Мои правнуки - это мои дальние родственники" - при том что она их вырастила. И это точно.

ПРО СЦЕНУ

- Настоящего исполнителя из артиста делает не техника, не характер, а стремление. И много, много работы. Должен человек свое дело любить и все время работать. Иначе ничего не получится: ты сидишь дома, и вдруг тебе захочется что-то делать - пойдешь, один раз споешь, вернешься домой, и что дальше? Стоять на месте никак нельзя. Тогда ты пропащий человек.

Я всегда еле выходила на сцену - так боялась. Не знала, куда деть руки… Я и сейчас боюсь, но не показываю этого. Сейчас для меня сцена - праздник, и все равно какое-то нервное состояние всегда есть… В результате даже песни, которые всем раньше нравились, сейчас звучат совершенно по-другому - я понимаю уже, о чем идет речь, вникаю очень глубоко. Это все практика и еще плюс пение, пение, пение. Когда поешь, каждый раз обязательно что-то находишь. У меня какие-то песни, о которых я думала: ну что из них выжать? Все выжато. И вдруг  во время пения что-то приходит.

ПРО "СНЕГОПАД"

- На бис меня просят исполнить одно и то же: "Калитку", "Рябину", "Песню о Тбилиси". Ну и, конечно, "Снегопад"… Никогда не думала, что эта песня будет так популярна. Это песня армянская, акценты там были армянские. Я говорила композитору Экимяну - не моя это песенка. А он мне говорил: "Я хочу, чтобы ты спела по-брегвадзевски". Я все думала, что же это такое - "по-брегвадзевски"? А он отвечал: "Вот пой, как ты поешь". И в конце концов он услышал то, что хотел… Но каждый раз, клянусь, когда я пою эту песню, нахожу в ней что-то новое.