Ольга Фреймут:  Не засну, пока не вымою посуду

Ольга Фреймут: "Не засну, пока не вымою посуду"

Комментарии: 4

Внешняя красота и добродушие Ольги Фреймут, ставшей ведущей новой программы Нового канала "Ревизор", не должна вводить зрителей в заблуждение. Такого объективного и строгого ревизора на украинском телевидении еще не было. 

"ЛУЧШЕ ВСЕГО СЕРВИС В СЕВАСТОПОЛЕ И ЯЛТЕ"

Съемочная группа "Ревизора" ездит по всей Украине, чтобы оценить уровень сервиса в гостиницах, ресторанах, салонах красоты, санаториях, базах отдыха. Все места и объекты оцениваются по шести критериям. Это месторасположение, интерьер, качество обслуживания, уровень шеф-повара (если речь идет о ресторанах) или комфортность проживания (применимо к отелям), а также чистота и ценовая политика. И это не поверхностная проверка: Ольга пробирается на кухни ресторанов, чтобы лично увидеть, как и где хранятся продукты и даже каким образом моется посуда. Общее мнение составляется из заключения Фреймут, а также экспертов, консультирующих программу: шеф-поваров, обладателей мишленовских звезд, членов клуба отельеров. Если то или иное заведение проходит тщательную проверку, программа вручает знак отличия - табличку с надписью "Ревізор рекомендує". 

По словам Ольги Фреймут, друга Евро-2012, задача проекта - не распугать клиентов, не показать, как все у нас далеко от идеала. Цели иные, покрупнее: в преддверии чемпионата Европы подстегнуть отечественную сферу обслуживания к изменениям в лучшую сторону. 

- Оля, вы ездите по всей стране - в каком городе вы оставили наибольшее количество табличек "Ревизора"?

- Конкретными подсчетами пока не занимались, кажется, в Евпатории и Ялте. Но в целом Крым оставил после себя удручающее впечатление. Лично я, человек не бедный, несколько раз подумаю - ехать мне с моим ребенком туда или нет, за такие-то деньги! Сложилось ощущение, что на побережье полуострова сохранились декорации детства, включая столовые. Только вот цены круто изменились. В Крыму в сфере обслуживания давным-давно пора делать революцию! 

 

"ЧТОБЫ СГЛАДИТЬ КОНФЛИКТЫ, ОБНИМАЮСЬ"

- Как вы решаете неминуемо возникающие конфликты с владельцами ресторанов и гостиниц?

- Мне приходится смотреть этим людям в глаза, обнимать, прижимать к сердцу и успокаивать: "Не переживайте, мы же показываем не только плохое, но и много хорошего". Признаюсь - меня выручает физический контакт. Чтобы сгладить конфликты, мне приходится обнимать очень многих людей. 

- Какой город оказался для "Ревизора" неприятным сюрпризом?

- Это Полтава. А ведь какой у меня был настрой: гоголевские места, Полтавская битва - я ехала туда, как в сказку. Но в этом городе команда "Ревизора" оставила только одну табличку отличия. Вся наша съемочная группа, включая невозмутимых операторов, были там грустными. Показательная история случилась в ресторане при одном из отелей. Когда я зашла в помещение, мне захотелось пригнуться - вокруг серость, как будто попала в зону сумерек. Попросила кофе, мне дали растворимый. Хлеб был черствым, сосиски мясом и не пахли - их, наверное, разогрели с позавчерашнего зав-трака… А как было грязно на кухне! Я даже не увидела моющего средства. Мне позвонила директриса этого отеля и сказала, мол, она же ко мне на кухню не ходит и что у меня наверняка не всегда бывает чисто. Я ей ответила, что у меня там всегда аккуратно. Спать не лягу, если в раковине стоит хотя бы одна не помытая чашка. А отель - это гости каждый день, и грязь недопустима! Наше пребывание в стенах этой гостиницы закончилось тем, что съемочную группу всеми удобными и неудобными способами пытались выгнать. При том мы же заплатили за номера и не выпили ни одной бесплатной чашки кофе! Название этого отеля? Смотрите "Ревизор".

- Что можно сказать скептикам, которые не верят в неподкупность и объективность программы?

- А почему бы этим скептикам меня не попробовать подкупить - у них ничего не получится. Вот тогда люди поймут, что мы денег не берем, за все платим сами. 

КОМПЕТЕНТНО

- В Украине прекрасная природа, сказочные побережья, приветливые люди, - говорит генеральный директор Нового канала Ирина Лысенко, - но все то, что делает отдых комфортным  - еда, проживание, транспорт – оставляет желать лучшего. Задача программы "Ревизор" определить, как "устроен" сервис в нашей стране. Мы надеемся, что это подтолкнет владельцев заведений изменить что-то к лучшему. Возможно, это станет началом целого движения за комфортное обслуживание. "Ревизор" - наш социальный вклад в будущее страны. Тем более, что в следующем году "Евро-2012". 

Смотрите программу "Ревизор", 3 сентября, суббота, 10.00 на Новом канале.

загрузка...
загрузка...

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа IT архитектором Харьковисточникфильм Около футбола