28501
0
15 апреля
Загрузить еще

А судьи кто? Мать Собчак и Малахов...

А судьи кто? Мать Собчак и Малахов...
Фото: В шоу Малахова было жарко…

Мы отказывались еще и потому, что редакторы программы сначала озвучили тему дискуссии - «Тайный дневник Михаила Козакова: почему актер так резко написал о женщине, которая подарила ему двоих детей?», - а нашим коллегам из других изданий сказали, что приглашают «мочить» журналистов «КП», опубликовавшей этот дневник 28 апреля. А судьи кто?

Четвертая жена Козакова Анна Ямпольская вопрошает в студии: кто посмел написать про НЕЕ такое?

- Так это же дневники, написанные вашим бывшим мужем! - объясняли мы.

- Это подделка! Дневники Михаил писал в психлечебнице.  А потом сжег! Порвал! Выкинул! Но там было и хорошее про меня написано... - терялась в показаниях Ямпольская. Она всегда отличалась умением подмять любую ситуацию под себя (об этом и пишет Михаил Козаков). Но на этот раз, казалось, превзошла саму себя!  Глядя на нее, думалось, что это кто-то другой, например, журналисты «КП», увез Козакова в Израиль, а после жестко отрезал от внешнего мира. Друзья и поклонники не могли понять: куда пропал актер? Ведь он уехал из России с одним чемоданом. А остался там умирать... Судя по дневникам, именно этого он боялся больше всего...

Вторая «судья» влетела в студию фурией. Сенаторша Людмила Нарусова - мама скандальной ведущей «Дома-2» Ксении Собчак, в свободное от госслужбы время разъезжающая по элитным горнолыжным курортам и позирующая на фоне «Роллс-Ройсов» в дорогущих шубах, - на этот раз играла роль борца за свободу знаменитостей. Обрушив лавину пафосных речей и проклятий в адрес журналистов, Нарусова принялась «собачиться».

- Я отказываю в праве называть вот этих журналистами! - кричала она. - Это не журналисты, это бультерьеры!

Кричала Людмила Борисовна со знанием дела. Ведь дочь Нарусовой Ксения Собчак давно и упорно занимается этой «бультерьерской» профессией: ведет самую «высоконравственную» программу «Дом-2».

Остановить кричащую Нарусову было сложнее, чем остановить бежащего бизона... Аргументы она не слушала. Мол, вы никто, вы обслуга.

Нет, наши звезды и уже даже просто их родители все-таки окончательно уверились в том, что могут делать все что захотят. И никто не вправе ничего о них рассказывать. Либо рассказывать только то, что хочется самим звездам.

- Людмила Борисовна, журналисты не должны обслуживать звезд! - заикнулись мы.

- Вы правильно сказали - обслуживать! - затопала ногами Нарусова. - Вот этим вы и занимаетесь! Вас не только плохо учили, вас еще и дурно воспитывали! Не перебивайте!

«Неудобные» доводы и аргументы с нашей стороны благополучно вырезали из эфира. Оставив отдельные реплики. Да еще и выкрутили ситуацию так, словно это из-за дневников Михаил Козаков ушел из жизни. Бред! Дневники были напечатаны после смерти актера. Но вы думаете, крикунам было до этого дело?

Вообще обсуждать нормы морали и этики, говорить о вмешательстве в частную жизнь с трибуны ток-шоу «Пусть говорят» - это, конечно, они тонко придумали. Интересно, эта блестящая идея пришла  в их светлые головы до эфира «Пусть говорят», в котором Маша Распутина на весь белый свет обвинила бывшего мужа в изнасиловании их дочери? Или, может быть, после того выпуска, в котором ведущий Малахов решил взять интервью в постели у Пугачевой?!

Еще тоньше Малахов обошелся с дневниками Козакова. Ради этого даже прервал свой медовый месяц. Скандальные отрывки зачитали пять раз прямо в лицо Ямпольской. Жесть...Тут бы даже у настоящих бультерьеров от такой жестокости сердце зашлось.

Нарусова демонстрирует Малахову: и про тебя ведь пишут!

Удивительно, но главные «моралисты», проклинавшие вездесущую прессу (и актриса Любовь Руденко, и Ирина Мирошниченко, и адвокат Генрих Падва, те же Нарусова с Ямпольской), сидели и слушали! Никто из гостей, декларирующих этические нормы, не поднялся, не ушел из студии. В знак протеста. «Клубничку» съели, теперь можно и поговорить? Но опять же не о Михаиле Козакове, не о том, что он писал в своих дневниках, его непроходимой боли...

После программы телефоны в редакции накалились. Наверное, эти минуты позорной свары в эфире стоили того, чтобы понять, сколько настоящих друзей у нашей газеты!

- Да какое право Нарусова имела так говорить?! И почему вам не давали слова?! - возмущался заслуженный артист России Анатолий Феденко.

Не у нас одних осталось жуткое послевкусие.

И ЕЩЕ. После выхода программы эти смелые ребята из «Пусть говорят» снова позвонили в отдел культуры «Комсомолки».

- Мы тут задумали снимать вторую серию про Козакова, хотим вас снова пригласить. За деньги! - резво чеканили слог редактора малаховского шоу. - Только вы к нам последнюю жену Козакова Надежду Седову притащите, она только «КП» доверяет, к нам она без вас не пойдет. Мы готовы и ей заплатить...

- Интересно, за какой гонорар к вам согласилась прийти Ямпольская? - спросили мы.

Редакторша ответила после паузы: «Ну что вы такое говорите?! Это при жизни Козакова Анна просила 50 тысяч долларов за интервью. А сейчас  согласилась бесплатно!..»