28501
0
27 марта
Загрузить еще

Артем Семакин ездит в Париж… отсыпаться

Артем Семакин ездит в Париж… отсыпаться

«АКВАЛАНГИ, СЕРФИНГИ – НЕ МОЯ ИСТОРИЯ»

- Вы недавно съездили на неделю в Париж. Как отдохнули?

- Очень хорошо. Много ощущений, впечатлений, эмоций. Я уже не первый раз в Париже, но для меня этот город как-то иначе открылся. Причина, как мне кажется, в том, что я жил в доме, а не в гостинице. А еще наконец-то удалось выспаться!

- Поехали во Францию, чтобы поспать?

- Да! Старался спать хотя бы по 10 часов в день.

- Кроме сна, что еще полезного успели сделать?

- Мы много гуляли. Даже кеды там купил себе специально для этой цели (улыбается).

- А что, кроме обуви, привезли из Парижа домой?

- Шоппинг был минимальным, без фанатизма. Цель была съездить не за покупками, а набраться положительных эмоций.

- А до этого когда и где отдыхали?

- На Новый год был с друзьями в Доминиканской республике. Поехал с целью выспаться, отдохнуть и молча посидеть у океана.

- А вообще какой отдых предпочитаете: активный или пассивный, Европа или побережье?

- В зависимости от морального и физического состояния. От того, еду я только отдыхать или у меня еще запланированы встречи. Впрочем, активный отдых, различные акваланги, серфинги – вообще не моя история. Я больше по музеям, книгам, блошиным рынкам, на концерт могу сходить.

 

СОПЕРНИКИ В КАДРЕ – ДРУЗЬЯ ПО ЖИЗНИ

- Вы говорите, что в Париже уже бывали не первый раз. Есть вообще города, где любите бывать?

- Есть! Это Гавана. Там я провел много счастливых моментов. Люблю Латинскую Америку. Она, конечно, опасная, но дарит много впечатлений и эмоций. Когда ездили на Новый год с Даней (Даниил Белых, по сценарию «Ласточкиного гнезда» - соперник, второй отец девочки, а в жизни – лучший друг Артема – ред.) в Доминикану, в очередной раз поразила открытость людей. Европейцы – они тоже приветливые, но более закрытые. А в Латинской Америке, поскольку гораздо беднее регион, люди эмоциональны. Они не парятся по поводу денег.

- Вы легко открываетесь перед новыми людьми?

- Да! Профессия обязывает – это же постоянная тренировка. Каждый день на площадке меняются актеры. Ты выходишь в кадр, и тебе нужно общаться с человеком.

- Бытует мнение, что в таких публичных профессиях люди устают от общения…

- Бывает, где-то раз в полгода. В такие моменты я куда-то уезжаю – с семьей или один.

- Для вас еще остались страны, в которые бы хотели поехать?

- Да! Хочу в Перу. Хочу на корабле в Антарктиду - есть сейчас такие туры, когда все путешественники становятся одной командой, поскольку доля риска все равно есть. Мне кажется, такое плавание заставило бы о многом подумать… А еще хотелось бы на корабле в кругосветку.

 

- Из поездок что-нибудь привозите, возможно, коллекционируете что-то?

- Нет, ничего не коллекционирую. Но сейчас закончил дома ремонт и пытаюсь какими-то интересными деталями украсить, облагородить интерьер, создать уют. Из Парижа привез разных мелочей – например, купил интересную лампу. Там крутые блошиные рынки, все стоит копейки.

«ПЕРВОЕ ТАТУ СДЕЛАЛ В АВСТРАЛИИ»

- Ваше увлечение Грузией и грузинской культурой с чем связано?

- Я побывал в Тбилиси и влюбился в этот город. Это, кстати, один из городов, в который хочется вернуться. Я вообще люблю грузинскую культуру, грузинское кино, музыку. Почему-то у меня душа к этому лежит. Вижу в этом что-то настоящее, глубокое, живое. История Грузии доказала, что там много талантливых людей, талантливых от природы. Хотелось бы там поработать. Я даже совершал попытку найти агента в Грузии, оставил все координаты, фотографии, может быть, когда-нибудь меня пригласят в какую-нибудь грузинскую картину. И еще хотелось бы поснимать там самому. В Грузии особенная атмосфера, воздух, люди.

 

- У вас даже тату на грузинском… Что написано?

- Не буду говорить, это тайна! Услышал эту фразу, запомнил, в течение полугода раздумывал, а потом сделал татуировку (смеется).

- А когда возникло желание сделать первую татуировку, откуда такое пристрастие?

- Первую сделал в Австралии, когда играл в спектакле «Три сестры», года четыре назад. Мы там актерской труппой жили две недели. Зашли с товарищем в салон тату после спектакля, посмотрели эскизы. Утром пришел и сделал.

- Вы, кстати, в Ялте бывали?

- Даже прожил здесь семь месяцев. У меня был проект – в Ялте снимали историю о моряках. Следом второй – снимали «Наследство» Тимура Эсадзе.

- Первое впечатление от Ласточкиного гнезда?

- Это красивое место, величественное! А вот сама Ялта летом мне не нравится. Безумные цены, много отдыхающих. Мне нравится Ялта ноябрьская, когда она уже пустая и там такая атмосфера... И люди, Люди (улыбается), которые там живут. Я в Ялте много друзей обрел во время съемок.

- А от проекта «Ласточкино гнездо» какие у вас впечатления?

- Этот проект отнимает много сил, потому что сам жанр ситкома очень непростой. Слава Богу, на площадке есть Белых, с которым мы дружим уже 13 лет. Так хорошо совпало, что мы в «Ласточкином гнезде» играем вместе, и нам порой даже ничего говорить не надо друг другу. Понимаем без слов. Ну а самое главное и важное, я надеюсь, зритель влюбляется в эту историю!

Новый канал, «Ласточкино гнездо», понедельник-четверг, 20.35.

Фото предоставлено Новым каналом.