Загрузить еще

Отар КУШАНАШВИЛИ: «Жду, когда Каменских скажет мне «да»

Отар КУШАНАШВИЛИ: «Жду, когда Каменских скажет мне «да»
Фото: Отар - теперь лицо украинских телепроектов и частый гость в Киеве.

«СПАСИБО ГУРЧЕНКО»

Мася: - Существуют персоны, которым вы поостереглись бы хамить?  

- Ежели вы подразумевали список имен, которые у меня вызывают страх в прямом смысле, то таких нет. Мне слишком много лет, чтобы бояться. А вот такое свойство, как уважение, мне присуще, как ни странно. Из уважения никогда не позволю себе неподобающе отозваться о Софии Ротару. Хотя иногда хочется, особенно после того как посадили в тюрьму ее директора. История эта темная. Если исходить из тех претензий, которые София предъявила своему директору, должны сидеть все представители украинского шоу-бизнеса. 

В одном из последних номеров «КП» я увидел Настю Каменских, ей бы никогда не нахамил. Может быть, через несколько лет она вглядится в меня и скажет «да» в ответ на приглашение на рандеву. Из этого ответа вывод: я бы женщин никогда не стал критиковать - ни Гвердцители, ни Тимошенко. Не рискнул бы критиковать братьев Кличко, мне это ни к чему... 

Тата: - Вы написали довольно прочувствованную колонку в память о Гурченко. Расскажите, где и при каких обстоятельствах познакомились? 

- На съемках программы «Партийная зона». Она была не в очень хорошем расположении духа. Я помню этот вечер. Людмила Гурченко входила в комнату, а меня трясло, как будто присоединили к розетке. Я имел честь с ней беседовать. Я сказал, что лучший фильм, который видел с ее участием, «Аплодисменты, аплодисменты…», но я, видимо, так это сказал, что она меня отчитала таким грубым образом! 

Что я еще о ней запомнил… Когда у меня был суд с Аллой Пугачевой, Гурченко позвонила мне и похвалила за книгу «Я». У нее было свойство хвалить совершенно чужих ей людей! Какая ей была необходимость говорить: «Держись, зато ты умеешь хорошо писать»? 

Она звонила Земфире, спрашивала, может ли перепеть ее песню. То, как спела эту песню Гурченко, - невероятное культурологическое потрясение. Она предпринимала попытки узнать что-то новое. Купите ее переизданную автобиографию про Харьков, про папу, вы не споткнетесь ни об одну страницу. 

У Кушанашвили семеро детей от разных женщин (на фото со старшей дочкой Машей).

«МЕНЯ ОСТРИГЛИ - НО УНИЗИТЬ НЕ ВЫШЛО»

Саша: - В пору вашей бурной молодости вас как-то поймали и остригли. И поговаривали, что это отомстила Алла Борисовна за какое-то из ваших высказываний в ее адрес. Так ли это? 

- Пугачева не имела отношения к этому случаю. Но факт есть факт: меня остригли, пытались унизить, сделать сестрой Зверева. Но ничего не получилось. 

Отара: - Чем вам так не угодила группа «Иванушки»? 

- У нас смешная полуджентльменская договоренность склонять друг друга. Андрей Аполлонов - мой самый большой друг. Если вы вслушаетесь в мои «склонения» - в них столько любви. Я был на их первых выступлениях. Я говорю о Сорине с дрожью в голосе, потому что он был моим товарищем. «Иванушки» - для меня часть жизни. 

Фото Артема ПАСТУХА.