28501
0
18 апреля
Загрузить еще

Анна СЕДОКОВА: «Я уже давно гражданская жена Макса»

Анна СЕДОКОВА: «Я уже давно гражданская жена Макса»
Фото: Фото Татьяны ДАНИЛОВОЙ.

Признаться, встретиться с Седоковой за неделю до свадьбы, которая намечена на 11 февраля, было делом непростым. Такое ощущение, что эта красавица существует сразу в нескольких измерениях. Тут у нее примерка платья, тут встреча, тут -  репетиция. Но мы все же смогли добраться до нее во время съемок нового шоу «Женская логика» на ICTV, в котором Седокова стала ведущей…

«Еще не решила, менять фамилию или нет»

- Аня, многие невесты перед замужеством испытывают мандраж. Как у вас с этим? 

- Испугалась, когда в первый раз примерила свадебное платье. Я вдруг неожиданно поняла всю серьезность происходящего и что меня впереди ждет не просто веселая вечеринка, а свадьба со всеми вытекающими последствиями. Я смотрела на себя в зеркало и думала: «О боже! Аня, ты выходишь замуж!» 

- Собираетесь ли вы после росписи брать фамилию мужа?

- Знаете, я только недавно поменяла фамилию назад - с Белькевич на Седокову - и еще нахожусь под впечатлением от процесса. Вы не знаете, как тяжело поменять фамилию в этой стране. Требуется куча бумаг. Нужно пройти не менее 20 инстанций. При этом в кабинеты не достучаться. А ведь я известный человек. Представляю, через что приходится пройти простым людям, если даже я занималась этим больше двух месяцев. Вопрос о смене фамилии у нас с любимым еще в стадии обсуждения.

- Нужно отдать вам должное: имя вашего избранника до сих пор в прессу не просочилось. Все знают, что он просто Макс, бизнесмен.

- Журналисты приписали ему фамилию Шевченко, на что он очень обиделся. А я потом ему терпеливо объясняла, что это такое счастье, когда фамилия твоей семьи не мелькает в таблоидах. По своему родному брату знаю, как ему трудно с нашей фамилией жить. Он ее старается от всех скрывать, чтобы не донимали вопросами обо мне. Но после свадьбы, думаю, из имени Макса мы больше тайны делать не будем.

«Я любимого не ревную»

- Вы уже знаете, как стать для избранника хорошей женой?

- Мы встречаемся два года, из которых год и десять месяцев живем вместе. Поэтому я давно являюсь гражданской женой Макса, кроме того, мы уже год как помолвлены. И, безусловно, опыт, который у меня был раньше, не считается, потому что первый раз я выходила замуж (за футболиста Белькевича. – Авт.) после трех месяцев знакомства, будучи наивным глупеньким ребенком.

- Вы считаете свой первый брак несчастливым?

- Я считаю, что он был хорошим. Слава богу, оба вовремя поняли, что мы не пара друг другу, и разошлись. Поэтому и я, и мой первый муж сейчас счастливы. Во-вторых, у нас есть замечательная дочь. А в-третьих, мы оба извлекли из этой истории ценнейший опыт. Мы с первым мужем остались, конечно, не близкими друзьями, но приятелями. Поэтому я, безусловно, сейчас умнее и мудрее и думаю, что смогу стать хорошей женой. 

- Есть ли у вас свои секреты, как добиться того, чтобы в семье было все хорошо? 

- Сейчас в наших отношениях столько любви и столько настоящего, что мне откровенно легко. Говорят, брак - тяжелая работа. А когда люди стопроцентно подходят друг другу и живут одним, то и усилий прикладывать не нужно. У нас не возникает вопросов, кто выкидывает мусор, а кто моет посуду. Это происходит как-то само собой. Вы удивитесь, но я Макса не ревную. Я настолько уверена в нем, что отпускаю спокойно с друзьями. Я не держу его на привязи, потому что знаю: если ему со мной будет плохо, то никакие штампы в паспорте не удержат. 

- Тут же напрашивается вопрос: а Макс вас ревнует?

- Ему очень тяжело. Он меня, конечно же, ревнует. А мне в силу работы приходится постоянно бывать в местах, где много мужчин. Но он старается это понять и принять.

- Вы часто ссоритесь?

- Непонятно почему, но раньше наши ссоры были более длительными. А сейчас мы перешли в ту стадию отношений, когда ты осознаешь, что ссориться бессмысленно, поскольку все равно помиришься. Мы стараемся все мелочи проговаривать, а не носить в себе вместе с обидой. Это хорошая практика. Я ему всегда говорю - скажи мне, что я сделала не так, и мы будем жить дальше. 

 

Аня и Максим вместе уже два года. Фото Максима ЛЮКОВА.

«Пока нас только четверо»

- Где вы собираетесь жить после свадьбы?

- В Киеве. Точно - не в Москве. А после я все-таки мечтаю вернуться в Лос-Анджелес, чтобы продолжить учебу в Школе актерского мастерства. 

- У вас уже есть общий дом?

- У нас есть квартира, в которой мы - я, Макс, Алина и Булочка (йоркширский терьер. - Авт.) - живем. Мы пытались жить в большом доме, но как-то в нем потерялись. Пока нас только четверо, так что достаточно квартиры.

- Вы однажды сказали, что котлеты в семье - это не главное. Но готовить все-таки умеете?

- Я очень хорошо готовлю. Люблю мексиканскую кухню, итальянскую, всякие там спагетти с соусами. Пеку. Все, что скажете, - все могу.  

- Аня, вы счастливы?

- Я?! Я счастлива, и точка!!!

КСТАТИ

О знакомстве с будущей свекровью

- Когда Макс познакомил вас с мамой?

- С мамой у меня была очень интересная ситуация. Мы решили увидеться в спортивном клубе. А встречались всего несколько недель. Макс говорит: «Приду с мамой». Рассказал, что она у него блондинка и что он очень хочет нас познакомить. Я разволновалась страшно, и когда они приехали – попросту смылась. Затем уже после тренировки я пришла в спа-зону, где все встречаются и обедают, и вдруг увидела блондинку - такую себе крепкую даму и явно с характером. Она сидела, ела суши и строго на всех глядела. Я решила, что это и есть она. Ну, думаю, эта меня не полюбит никогда. Подхожу к ней и буквально пропискиваю: «Вы мама Макса?»  А она мне в ответ громко так: «Что-о?» Ну, думаю, точно не понравилась. Оказалось, что я ошиблась и Макс с мамой в этот момент были совершенно в другом конце зала. Тогда я так испереживалась, что к ним не подошла. Каково же было мое удивление, когда позже в качестве мамы мне представили красивую, молодую и очень позитивную женщину. 

Мне безумно повезло с семьей, где все, включая бабушку и крестную Макса, являются ангелами-хранителями наших отношений.

- А вы переживали, что вас в семью не примут?

- Да. У меня был брак, остался маленький ребенок, а Макс – завидный жених. Но волновалась я зря: семья моего будущего мужа приняла его решение жениться на мне как должное, а меня - как родную.