Оззи Осборн - неандерталец. Подозрения подтвердились

Оззи Осборн - неандерталец. Подозрения подтвердились [Фото]

Комментарии: 2
Оззи Осборн без удивления узнал, что он местами неандерталец.

У Оззи Осборна, бывшего лидера рок-группы Black Sabbath, огромный стаж употребления наркотиков - порядка 40 лет из 61 прожитых. Да и "квасил" он не меньше. По собственному признанию, бывало, что выпивал по четыре бутылки коньяка в сутки. И естественно, никакими физическими упражнениями не занимался. Лишь дергался на сцене и закусывал головами летучих мышей. А в 2003 году сломал себе шею в дорожной аварии.

По идее Оззи Осборн давно должен был бы умереть. Но он не только жив. А еще и выглядит вполне моложаво. То есть, будто бы ему 50 лет максимум. Вот эта загадка и волновала медиков, которые примерно год назад начали изучать ДНК рок-музыканта.

Развеж этому парню дашь 61 год? Разве скажешь, что он пьянствовал 40 лет?

Ныне, как сообщила британская газета The Daily Mail, ученые из генетической лаборатории университета в Нью-Джерси (США) закончили расшифровку генома Оззи Осборна. Загадку живучести певца, конечно же, разгадать не удалось. Но исследователи получили промежуточные результаты. А именно обнаружили в наследственном материале большое число генов неандертальцев. А также установили, что в предках у Оззи были жители итальянского города Помпеи, погибшего во время извержения Везувия, король Георг I и русский царь Николай II.

Журналисты газеты The Daily Mail полагают, что Оззи похож на этого ненандертальца, изображение которого воссоздано по обнаруженным останкам.

Родство с неандертальцами Оззи Осборна совсем не удивило.

- Я давно подозревал, что у меня нечеловеческие гены, - заявил певец.

Кстати, неандертальские гены, принадлежащие людям иного вида, еще раз доказывают: представители их вида, вымершего около 30 тысяч лет назад, и нашего вступали в интимные отношения. Более того, имели общее потомство. Что прежде оспаривалось.

Мы - в
Мы - в "Комсомолке" - сошлись на том, что Оззи более напоминает другого неандертальца - чернявого. И его портрет был изготовлен исключительно на основе научных данных.

Медики, проводившие анализы ДНК, уверяют, что подобрались к секрету необычной способности Оззи Осборна "квасить" без особого ущерба для организма. Якобы, у него необычный ген, которые помогает быстро и эффективно расщеплять и выводить алкоголь. Сама столь удивительная мутация была обнаружена совсем недавно.

Осборн с женой, сыном и дочкой, которые терпели его долгие годы. Пока папка не завязал...