28501
0
28 марта
Загрузить еще

Оксана ГРИГОРЬЕВА: «Мел Гибсон стоял и плевал мне в лицо»

Оксана ГРИГОРЬЕВА: «Мел Гибсон стоял и плевал мне в лицо»
Фото: Откровения Григорьевой поставили крест на репутации Гибсона.

Скандал, который разразился между актером Мелом Гибсоном и его бывшей подругой, русской пианисткой Оксаной Григорьевой, набирает новые обороты. Напомним: 6 января Гибсон избил Григорьеву, потом оскорблял по телефону, грозил убить. Летом записи этих истерик стали достоянием общественности. Оксана обвинила Мела в домашнем насилии, а Гибсон Григорьеву - в вымогательстве. Обе стороны долго молчали. Первой заговорила Оксана Григорьева. Она дала интервью журналу People.

- Когда Мел накинулся на нас (6 января рядом с Оксаной была дочь Люсия и 13-летний сын Александр от первого брака с актером Тимоти Далтоном. - Ред.), мы жутко испугались, - рассказывает Григорьева. - Он кричал как сумасшедший, у него был страшный вид. Мел плевал мне в лицо до тех пор, пока оно не покрылось его слюной. Затем вытащил пистолет. Он мог убить нас всех...

Издание не стало целиком выкладывать откровения, полученные в результате пятичасовой беседы редактора журнала с русской пианисткой. Интервью разбили по частям и публикуют каждый день по абзацу. И так до 18 октября.

Пытаясь объяснить поведение бывшего знаменитого возлюбленного, Оксана уточняет:

- На Мела находили бесконтрольные вспышки гнева на почве необоснованной ревности. Он не только тряс передо мной пистолетом, но и кричал о самоубийстве. Я должна была записать на пленки разговоры с угрозами в целях безопасности. Но я никогда не использовала эти пленки, чтобы вымогать деньги у Мела.

Тем временем родители Оксаны в интервью «Комсомольской правде» рассказали, что их дочь в Америке погрязла в долгах. Она должна банку больше ста тысяч долларов. Григорьева не работает, так что у нее нет другого источника дохода, кроме алиментов на ее детей. Недавно по решению суда алименты Гибсона на дочь Люсию увеличили с $5 тысяч до $20 тысяч.