Елена ЛАПТЕВА, Раиса МУРАШКИНА, Фото Милы СТРИЖ, Михаила ФРОЛОВА и PHOTOXPRESS. (28 сентября 2010, 12:17)
Цекало кормит, а «ВИА Гра» шьет

Цекало кормит, а «ВИА Гра» шьет [Фото]

Александр Цекало долго присматривался к другим, а теперь решил открыть свое заведение. Его ресторан - итальянский, «Кикибио» называется.

 Это только со стороны кажется, что звезды своим творчеством зарабатывают достаточно, чтобы жить на широкую ногу. Вот и нет, не хватает. Поэтому наши артисты, актеры и телеведущие все чаще обзаводятся каким-нибудь побочным бизнесом - открывают рестораны, магазины, выпускают одежду, подписывают громкие рекламные контракты. Дело это для них со всех сторон выгодное. На громкое имя в ресторан или магазин клиент идет куда охотнее. Да и оргвопросы - поиски помещения, цена аренды или квадратного метра для покупки офиса - звездами решаются в разы легче.

Чем владеет Собчак и сколько народу трудится на Канделаки
 
Продуктивным в плане бизнеса стал этот год и для телеведущей Ксении Собчак. В феврале Ксения Анатольевна приобрела долю в компании «Евросеть». Если верить Википедии, пакет акций (менее 0,1%) российского сотового ретейлера обошелся телеведущей в миллион долларов.
 
Заключив сделку, Ксения призналась журналистам, мол, на данном этапе карьеры у нее слишком высокие заработки и деньги хочется куда-то вложить... А следующим шагом Ксении Собчак стал ресторанный бизнес.
 
В центре Москвы телеведущая открыла демократичное сандвич-кафе «Бублик».
Не ясно, сколько стоит дырка от бублика, но счет в кафе «Бублик» у Собчак в среднем выйдет рублей в 700.
Не ясно, сколько стоит дырка от бублика, но счет в кафе «Бублик» у Собчак в среднем выйдет рублей в 700.

 
В отличие от заведения Цекало, где средний счет составляет 2,5 тысячи рублей, средний чек в заведении Ксении Собчак - не более 700 рэ. В рядах рестораторов судачат: скоро Ксения Анатольевна превратит свой «Бублик» в сеть кафе по всей России. В отличие от своих коллег госпожа Собчак не скрывает: в свой ресторанный бизнес она вложила 17 миллионов рублей, кровно заработанных.
 
...Не отстает от коллег и телеведущая Тина Канделаки. Летом она открыла в Москве ресторан грузинской кухни «Тинатин». Но это так, для души. Основное дело телеведущей - продюсерская компания «Апостол Медиа». Бизнес настолько захватил теледиву, что в своих интервью она фактически перестала называть себя телеведущей. Исключительно - продюсером. Ее компания занимается информационными технологиями, трудится в сфере пиара и продакшн. Например, производит программу «Инфомания» для СТС. В числе клиентов Канделаки - один из самых популярных провайдеров беспроводного Интернета, звучная социальная сеть, в которой общаются выпускники школ.
 
Бизнес-леди Тина руководит сотней человек. Годовой оборот ее компании составляет 5,5 миллиона долларов.
Хачапури, сациви - это у Тины Канделаки все для души. А для серьезного дела у нее - своя продюсерская компания.
Хачапури, сациви - это у Тины Канделаки все для души. А для серьезного дела у нее - своя продюсерская компания.

 
Если разобраться, кризис подтолкнул к бизнесу не всех. Некоторые звезды открывали рестораны как раз в лучшие времена, когда свободных денег было столько, что риски потерять энную сумму не казались катастрофой. И оказались правы. Так, например, в Москве по сей день успешно работает «Ритм Блюз Кафе», которое в середине 90-х открыли Валерий Меладзе, Андрей Макаревич и Стас Намин. Меладзе не скрывает, что вошел в ресторанный бизнес из любопытства. Последнее время он предпочитает не вмешиваться в управление, а заглядывает в свое заведение, просто чтобы поесть нормальной грузинской еды.
 
Где обедает Ургант и на чем сэкономил Цекало
 
Недавно ряды предпринимателей пополнил телеведущий Александр Цекало. На пару с ресторатором Александром Орловым и продюсером Алексеем Боковым телеведущий открыл ресторан итальянской кухни «Кикибио». Цекало в этом бизнесе новичок. Но разве страшно идти на риски, когда дорожка из телецентра в рестораторы давным-давно протоптана?
 
Одним из первых рестораторов Москвы из числа телеведущих стал Владимир Познер. Шесть лет назад вместе со своим братом Павлом телеакадемик открыл в Москве французский ресторан «Жеральдин» на Остоженке (заведение назвали в честь матери братьев Познеров. - Ред.).
 
Будучи серьезно занятым работой на телевидении, Владимир Познер, конечно, не ушел в бизнес с головой. Львиная доля работы в ресторане легла на плечи его брата. Однако владеет рестораном Владимир Владимирович в равных долях со своим родственником. А это, как ни крути, ответственность. Завсегдатаи знают: в первой половине дня, а иногда и вечерком сюда забегает выпить кофе, отобедать или дать интервью любимец публики Иван Ургант (это не в рекламных целях, а по велению души Ивана - они с Познером не только коллеги, но и друзья). Разве этого мало, для того чтобы «Жеральдин» никогда не пустовал?
 
Похожий маркетинговый ход использовал и Александр Цекало. Обычно открытие ресторана сопровождается пышным банкетом в рамках заранее продуманной рекламной кампании. Цекало на этом грамотно сэкономил. Концепция его заведения проста: ресторан всегда открыт для друзей - а это гарантирует бесконечную презентацию...
 
А В ЭТО ВРЕМЯ

Фриске и Брежнева рекламируют дезодоранты, а Меньшиков и Алсу - часы
 
Львиную долю доходов нашим селебритиз приносят именно рекламные контракты. Удачлива в этом отношении Жанна Фриске, которая рекламировала, кажется, все что только можно - от дезодорантов (где ее затем сменила Вера Брежнева) до мобильной связи.
 
Кристина Орбакайте, Тимати и Ксения Собчак являются лицами модных марок одежды. Рената Литвинова, Чулпан Хаматова, Олег Меньшиков и Алсу ненавязчиво рекомендуют недешевые часы.
 
Та же Литвинова каждый сезон выпускает свою линию одежды совместно с питерской фирмой Zarina. Девушки из группы «ВИА Гра» помогают в раскрутке одежды фирмы Love Republic. А Гоша Куценко - в разработке дизайна одежды фирмы Be free.
 
Николай Басков рекламирует чай. Правда, на съемках бедняге пришлось выпить 75 чашек, отчего он чуть не опух в прямом смысле этого слова. Зато заработал, говорят, неплохо.
 
Певица МакSим, Дима Билан и Евгений Плющенко стали лицами одной известной косметической фирмы.
 
Группа «Любэ» выпустила духи имени себя. Многие наши звезды решили писать книги. Большинство, конечно, дают какие-то советы - как правильно питаться, краситься, одеваться или заарканить мужчину. Подобные труды есть у Анастасии Волочковой, Ксении Собчак, Юлии Высоцкой... Но есть и автобиографии - например, Валерия подробно расписала, как ее избивал экс-супруг Александр Шульгин. Среди книг выделяются, пожалуй, труды Андрея Макаревича: «Занимательная наркология» и «Вначале был звук».
 
Многие вкладываются в недвижимость - например, Илья Лагутенко является совладельцем гостиницы в центре Риги.
 
Алла Борисовна забросила свою затею с чипсами и прочей лабудой и занялась своим радио.
 
Наконец, оперная дива Анна Нетребко снялась для одной из упаковок линейки красок для волос...
загрузка...
загрузка...

Политика

Австрийцы выбирают президента
Австрийцы выбирают президента 80

Лидером страны может стать кандидат от правопопулистской Австрийской партии свободы Норберт Гофер или представитель "зеленых" Александер Ван дер Беллен.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт