Татьяна ВАСИЛЬЕВА: «Безмерно люблю варенье»

Татьяна ВАСИЛЬЕВА: «Безмерно люблю варенье»

Знаменитая актриса признается, что любит современный театр.

С любимой миллионами актрисой -народной артисткой России, известной своими ролями в фильмах «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Самая обаятельная и привлекательная», «Моя морячка», - «Комсомолке» удалось пообщаться во время одесских гастролей театра «Школа современной пьесы». 

«ОЧЕНЬ ЗАНЯТНО, КОГДА ЛЬЕТСЯ КРОВЬ И СТЕКАЮТ МОЗГИ»

- Татьяна Григорьевна, вы сыграли во время последних гастролей два спектакля, которые напрямую относятся к творчеству Чехова. Это «Чайка» и «Русское варенье». Ваше отношение к творчеству этого писателя и трансформации его произведений у Акунина и Улицкой?

- Людмилу Улицкую я очень люблю. Она приходила к нам на спектакль, мы общались. Она очень интересна как личность и безмерно талантливый автор. И в спектакле по ее пьесе «Русское варенье» я принимаю участие потому, что произведение мне очень понравилось. Это еще раз доказывает, что Чехов - это навсегда. 

- В одном из интервью вы признались, что любите варенье, видимо, поэтому вам понравилась пьеса?

- Безмерно люблю варенье. Подруга принесла мне уже пару баночек. Есть у меня такая слабость. На диете сижу, но от него отказаться не могу. Но все же пьесу выбрала именно потому, что это Улицкая.

- А что касается «Чайки» Бориса Акунина?

- Мне кажется, это очень занятно, очень современно. Когда кровь льется, мозги сползают по стенке, но никто по этому поводу не страдает, потому что все люди чрезвычайно заняты собой. Это полуабсурд, полутриллер, написанный тоже очень талантливым и любимым мною писателем Борисом Акуниным. Эта авторская идея мне тоже понравилась, поскольку она весьма забавная. Но если кто-то не читал чеховскую «Чайку», то по поводу этого спектакля возникнет множество вопросов.  

«ЖИЗНЬ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЗАУЧИВАНИЕ ТЕКСТА»

- Что для вас самое трудное в профессии?

- Сейчас я работаю в антрепризе, у нас очень мало времени для репетиций. Нужно за минимальный срок выпустить максимально хороший продукт. Поэтому все упирается во время, нужно очень многое успеть. А если еще имеешь дело с не очень хорошо владеющим своим делом режиссером, то работа превращается в сложное испытание. И вообще я все время хожу с текстами, учу их огромное количество. Моя жизнь превратилась просто-таки в заучивание текста. Это, конечно, трудно и немного пугает.

- Были ли у вас трудности, когда нужно было выбирать, быть с семьей или выступать на сцене?

- Серьезно в противоречие это пока не входило, надеюсь, и не будет. Дети, когда были маленькие, обижались, что я часто уезжала. Детям все равно, какие машинки и одежду ты им купишь. Им нужно, чтобы ты был рядом. И очень трудно и даже глупо объяснять, зачем ты уезжаешь. Эта проблема была и будет всегда у актрис. Но актриса непременно должна иметь детей, иначе она неполноценная женщина.  

«ИЗ ТЕАТРА ВЫГНАЛИ ЗА ПРОГУЛЫ»

- «Школа современной пьесы» - это ваш третий театр после Маяковского и Сатиры. Почему такой выбор?

- Из первых двух меня выгнали за прогулы. Хотя на самом деле я просто не успевала к спектаклю вернуться со съемок, причем дирекция была предупреждена. А здесь мне очень легко. Это не театр-монстр, пожирающий артиста и превращающий его в раба. Если ты превращаешься в него, то становишься тут же ненужным этому театру. А с режиссером «Школы современной пьесы» Иосифом Райхельгаузом мы очень хорошо понимаем друг друга. У нас много точек соприкосновения, мы одно поколение. Он мне дает абсолютную свободу и не обижается на меня. По крайней мере мы все сразу выясняем. И у меня есть возможность совмещать свою жизнь с жизнью этого театра. 

- Татьяна Григорьевна, расскажите, над чем вы сейчас работаете?

- Сняли пилот одного большого сериала, который покажут следующей весной. Будет также продолжение еще одного сериала. Но сказать, что я готовлюсь к съемкам, в которых мне очень хочется участвовать, такого нет. Ничего особенного сейчас не предлагают. 

- Зрители любят ваши роли в «Дуэнье» и «Самой обаятельной и привлекательной». А какая ваша любимая роль? 

- Знаете, те роли, которые я не хочу вспоминать, как ни странно, любимы зрителями. Понравится роль или нет, решает зритель, а от меня ничего не зависит. Бывает так, что ты вложишься в фильм целиком и любишь эту роль, ждешь от нее очень многого, но ничего не получается. Так что я никогда не знаю, что выйдет в результате из того, что сейчас репетирую, и сколько суждено какому спектаклю существовать. Никогда не знаешь, будет успех или нет.

- Какое впечатление произвел одесский зритель? 

- Очень благодарный, мне было приятно играть на этой сцене, в этом театре. Есть несколько городов, куда ты приезжаешь, а тебя там всегда ждут и любят. Их можно посчитать по пальцам, и Одесса в их числе.

Фото автора. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах
Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах 108

Помимо фактического признания Сергея Лещенко коррупционером, Нацагентство по предотвращению коррупции также поставило под сомнение незаангажированность директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника.

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа для строителя ДнепропетровскздесьГэбриел Бирн