28501
0
28 марта
Загрузить еще

Зеленский увлекся мужчиной

Зеленский увлекся мужчиной
Фото: Лев Толстой (Михаил Ефремов), переодетый в даму Ржевский (Павел Деревянко) и Наполеон (Владимир Зеленский) разыгрывают комедию с умными лицами.

Вечером в минувший понедельник Национальная опера была взята в плотное кольцо автомобилями, забитыми кинотехникой. Как оказалось, на этот вечер здесь поселились музы кино. «Комсомолка» уже писала об этом проекте (см. сайт kp.ua). Как известно, над картиной работает та же команда, что и над обеими частями романтической комедии «Любовь в большом городе»: компания «Леополис» и «Студия Квартал-95». Это само по себе уже гарантия того, что будет действительно смешное кино.

По сюжету Наполеон (Зеленский) затеял мировую захватническую войну и взял Москву. Кутузов внедряет переодетого женщиной поручика Ржевского в стан врага, дабы тот соблазнил Наполеона и отвлек узурпатора от захватнической деятельности. Дело зашло так далеко, что Наполеон женился на Ржевской, а на свадьбе у них играла группа  «русских крепостных селян», которых изображала группа «ТiК».

В Национальной опере снимали момент, когда Наполеон и его свита в Кремлевском дворце смотрит показ мод сезона зима-1812. Коллекция называется «Отступление», и модели в ней соответствующие: Мародер с клетчатыми сумками награбленного добра, Гренадер в ватном халате с чужого плеча, перемотанные платками французские солдатики, Повариха, Медсестра и  даже почему-то Украина - полуголая и босая девушка в венке. Модели, участвовавшие в показе, Украине страшно завидовали, поскольку жара от софитов нестерпимая, а она была единственная одетая по погоде, то есть практически в парео.  

Поглядеть на дефиле собрались все главные герои. Собственно Наполеон, с ним бок о бок Наташа Ростова (Светлана Ходченкова) и Лев Толстой (Михаил Ефремов). 

Периодически на диванчик подсаживается Маркиз де Садо Маз, эдакий фрик при императоре, которого изображает Миша Галустян, одетый в смешную юбку и кроссовки от Дольче и Габбана.

Но самый выдающийся прикид у графини Ржевской. Блузка с капюшоном и полосками «адидас», лосины в цветочек и крутейшие босоножки от Луи Виттон. Стилисты с ног сбились, пока нашли для Паши Деревянко 40-й размер. А Паша даже не догадывался, какая ценность у него на ногах.

К слову, все костюмы первого плана для фильма разрабатывала художник по костюмам из России Анастасия Нефедова, а шила их уже группа украинских дизайнеров  - Тан, Кононова и Красильникова. Андре Тана «Комсомолка» обнаружила на съемочной площадке, где он очень убедительно изображал в кадре светского льва. Тан и рассказал, что изначально костюмы должны были шиться в Москве, затем все перекинули на них. 

- Для того чтобы сделать 89 костюмов за месяц, мы буквально легли костьми, - делает Андре страшные глаза. - Это же исторические костюмы, там масса деталей! Только на одном камзоле Наполеона 80 пуговиц и каждую нужно пришить. А всего у Наполеона 23 костюма. 

- Интересно было работать? - интересуемся у Тана.

- Сценарий сумасшедший, я его когда первый раз прочел, то отказался от сотрудничества. Он смешной, классный, но там столько чудачеств. Я клюнул на то, что это исторический костюм в современной обработке. Добавить к историческим военным брюкам лампасы «адидас» - это же интересно. 

Но, пожалуй, самое интересное - это то, что фильм фильм «Ржевский против Наполеона» снимается в формате 3D. По этой причине съемочная площадка наводнена американскими специалистами, которые и отвечают за стереоэффекты. В отдельном закутке на большом мониторе даже можно посмотреть в специальных очках, как выглядит картинка в объеме. 

- Мы впервые снимаем в 3D и привыкаем к абсолютно новому способу съемок, - рассказывает «Комсомолке» режиссер Марюс Вайсберг. - По сути, мы учимся. Картина получается замечательная, я воодушевлен. Но хотелось бы, чтобы производство шло быстрее, слишком много простоев. 

- Зачем вам нужно 3D, ведь ясно, что фильм будет иметь успех в любом случае?

- Продюсеры настояли. Но сейчас я уверен, что это правильно, потому что это необычная комедия, в ней очень яркие персонажи, костюмы. В объеме это смотрится очень затейливо. Я понимаю, что если делать романтическую комедию, то в ней  3D абсолютно ненужная затея, но здесь это к месту. Я не знаю, что именно здесь хорошо, но мне это кино очень нравится, и я чувствую, что оно уникально. Такого еще никто не делал.

Фото Артема ПАСТУХА.