Загрузить еще

Наоми УОТТС: «Я вышла на работу через 6 недель после родов»

Наоми УОТТС: «Я вышла на работу через 6 недель после родов»
Фото: Наоми - не только одна из лучших актрис мира, но и бесспорный секс-символ.

Эта белокурая австралийка, похоже, пришла в большое кино, чтобы заменить свою соотечественницу Николь Кидман. В то время как звезда Кидман, кажется, близка к закату, Уоттс снимается у лучших режиссеров мира и не думает останавливаться: Линч, Иньярриту, Ханеке, Кроненберг, Вуди Аллен… Первый из нескольких фильмов с участием актрисы, выходящих в прокат в этом году, - мелодрама «Мать и дитя», в которой Наоми играет странную женщину-адвоката. Когда-то ее бросила мать (Аннет Бенинг), что не могло не наложить отпечатка на ее сложный характер. А недавно Наоми успела благополучно разродиться очередным мальчиком. И все это, представьте, без отрыва от производства.

Что скажут дети?

- Как материнство повлияло на вашу работу в кино? 

- Оно не только на работу повлияло. Оно повлияло на все! Я научилась меньше думать о себе, а с актерами это нечасто бывает! Пришла пора задуматься, могу ли я считать себя Артистом, Художником, и если могу, то как к этому моему творчеству отнесутся дети, когда они вырастут. Одобрят ли они роли, которые я сыграла? Какие-то фильмы, возможно, мне будет сложно им показать… 

- Наверняка «Забавные игры» Михаэля Ханеке - картину, в которой всю семью вашей героини убивают с особым цинизмом. 

- Да, этот фильм они точно нескоро увидят. Пока они невинные малютки, которым только еще предстоит вырасти и многому научиться. Вот когда они станут такими же затраханными неудачниками, как мы с вами… 

- Стоит ли дожидаться? Вот чуть подрастут и скачают из Интернета! 

- Какой ужас! Неужели с этим нельзя ничего сделать? 

В третий раз стала женой Шона Пенна

- В фильме «Мать и дитя» вы демонстрируете живот сильно беременной женщины. Что-то подобное проделывала Деми Мур, но на обложке журнала. 

- Да, это практически реалити-шоу. Когда я впервые смотрела эту картину, мне показалось, что я увидела ребенка у себя в животе. Я тогда очень расчувствовалась и даже шепнула подруге: «Это же мой ребенок!» Не знаю, правильно ли я поступила, решившись сняться в такой сцене, но думаю, что этот момент сделал фильм чуточку лучше. Я была на 8-м месяце, когда мы сняли этот эпизод самым первым в картине. Потом я начала готовиться к родам, родила, а спустя 6 недель мы продолжили съемки. В кино ведь все снимают не по порядку. 

- Вы работали уже через 6 недель?

- Да, это довольно экстремальный случай. Но работа в этой картине отняла у меня всего 10 дней. Мне не хотелось упускать эту возможность, ведь хорошая женская роль - это большая редкость. Это такой милый сюрприз - увидеть Сэмюэля Л. Джексона (он сыграл главную мужскую роль. - Авт.) в образе влюбленного мужчины! Кто бы мог подумать, что он может такое сыграть! Когда я его увидела, то воскликнула: «Боже мой, как же это легко - влюбиться в тебя!» У нас в небольшой роли снималась жена Сэма. «Наконец-то он станет секс-символом не только для меня! - сказала она мне. - Мир увидит, что он может не только убивать людей!» 

- Любовные сцены с Джексоном дались вам легко? 

- Любовные сцены никогда легко не даются! Они всегда очень трудны. Как правило, они снимаются в самом начале съемок, когда актеры даже не знают друг друга! 

- Вы вот уже в третий раз сыграли жену Шона Пенна.

- У нас неразрывный творческий союз! После «21 грамма» мы вместе снялись в фильме «Убийство Ричарда Никсона». А сейчас в картине Дага Лаймана «Честная игра» сыграли историю реальной супружеской пары, Валери и Джо Плейм. Валери была сотрудницей ЦРУ, расследовала ядерную программу Ирака. Но из-за статьи мужа, критически относившегося к прошлой американской администрации, ее рассекретили, поставив под угрозу ее жизнь. Она написала обо всем этом книгу, которую мы и экранизировали. Это крутая, очень интересная женщина. Хотя как-то подражать ей мне не пришлось. Да и смысла в этом не было. 

- Что для вас на первом месте - хорошая роль или хороший режиссер?

- И то и другое. Но режиссер все же первее. Чаще всего, глядя на себя на экране, неизбежно испытываешь разочарование. Вот почему надо сделать так, чтобы кайф доставляли сами съемки! Так и происходит у очень хороших режиссеров. Например, у Вуди Аллена, в чьей новой картине «Ты встретишь высокого темного незнакомца» я недавно сыграла. 

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Наоми УОТТС родилась 28 сентября 1968 года в Англии. Отец был звукорежиссером группы «Пинк Флойд». После смерти отца переехала с матерью в Австралию. Первую роль сыграла в 1991 году в австралийской картине «Флирт», где снялась и Николь Кидман. Сыграла небольшие роли в нескольких десятках голливудских фильмов. Вытащила звездный билет вместе с предложением Дэвида Линча cыграть главную роль в его фильме «Малхолланд Драйв». Замужем за актером Ливом Шрайбером (главная мужская роль в фильме «Солт»), имеет с ним двух сыновей - Александра (2007) и Самуэля (2010).

5 лучших фильмов Уоттс: 

* «Малхолланд Драйв»

* «Звонок»

* «21 грамм»

* «Кинг-Конг»

* «Порок на экспорт»

КСТАТИ

Девушка Кинг-Конга станет любовницей Кеннеди

Во время Каннского фестиваля, на котором Наоми представляла фильмы Вуди Аллена и Дага Лаймана, было объявлено и о следующей работе популярной актрисы. В картине Эндрю Доминика («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса») под недвусмысленным названием «Блондинка» она выступит в роли самой Мэрилин Монро! В прессу просочилась и фотопроба Уоттс в роли главной блондинки прошлого века. И, хотя комментаторы сразу заговорили о том, что «Уоттс слишком тощая, чтобы играть Мэрилин», она уже утверждена на роль. Съемки начнутся в январе будущего года. Как будто бы потолстеть для Наоми такая уж большая трудность! 

На первый взгляд сходства между Мэрилин (слева) и Наоми Уоттс (в центре) немного. Однако фотопроба Наоми в роли Монро (справа) прямо свидетельствует о волшебной силе преображения.

Картина «Блондинка» (Blonde) будет основана на одноименном бестселлере Джойс Кэрол Оутс, «додумавшей» биографию кинозвезды. Особое внимание в ней уделяется насыщенной половой жизни Мэрилин: тут и связь с президентом Кеннеди, и интимные встречи с чиновником одной из студий, обменивавшем ее сексуальные услуги на роли в продюсируемых им фильмах. Причем, по сведениям автора книги, любви с Мэрилин Кеннеди предавался непосредственно во время телефонных переговоров с Фиделем Кастро. На вопросы о том, откуда она все это взяла, Оутс отвечала в том духе, что ее роман не является «исторически достоверным» и что главное для нее - «поэтическая правда» жизни прекрасной и несчастной Монро.