Питт и Джоли засудили таблоид, сообщивший, что они разводятся

Питт и Джоли засудили таблоид, сообщивший, что они разводятся

Закончилась многомесячная эпопея с мнимым разводом самой красивой пары современного Голливуда - Анджелины Джоли и Брэда Питта. (О прилете Джоли в Москву читайте на стр. 10.) Вчера Высокий суд Лондона обязал британский таблоид News of the World выплатить паре компенсацию за распространение намеренно ложной информации.

Напомним, что шумиха в мировых СМИ по поводу развода звездной пары началась в декабре прошлого года. Тогда в News of the World появилась пространная статья о том, что Анджелина и Брэд посетили специалиста по бракоразводным процессам Соррелла Троупа, чтобы он помог им разделить совместно нажитые 320 миллионов долларов. Газета тут же сделала вывод - это конец отношений суперзвезд.

Сенсацию тут же подхватили все мировые издания. Слухи о том, что отношения в семействе Джоли - Питт далеки от идеальных, ходили давно.

Но, как выяснилось, визит пары к Троупу оказался выдумкой. Размер денежной компенсации, которую таблоид должен выплатить Джоли и Питту, пока не разглашается. Но Энджи и Брэд уже успели заявить, что вся сумма пойдет на благотворительность.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт