Джоли и Питт отсудили у таблоида компенсацию за ложь об их разводе

Вот и закончилась многомесячная эпопея с минмым разводом само красиво пары современного Голливуда - Анджелины Джоли и Брэда Питта. Вчера Высокий суд Лондона обязал британский таблоид News of the World выплатить паре компенсацию за распространение намеренно ложно информации.

Напомним, что шумиха в мировых СМИ по поводу развода звездной пары началась в декабре прошлого года. Тогда в News of the World появилась пространная статья о том, что Анджелина и Брэд посетители специалиста по бракоразводным процессам Соррелла Троупа, чтобы он помог им разделить совместно нажитые 320 миллионов долларов. Газета тут же сделала вывод - это конец отношений четы суперзвезд.

Сенсацию тут же подхватили все ведущие мировые средства массово информации. На первый взгляд, не доверять изданию повода не было - слухи о том, что отношения в семействе Доли-Питт далеки от идеальных, ходили давно.

Но как выяснилось позднее решительно всю информацию о посещении Троупа сотрудники News of the World высосали из пальца. Троуп действительно является одинм из ведущих американских специалистов по бракоразводным процессам, но Джоли с Питтом никогда его не посещали. И вообще в ближайшее время они якобы планируют законодательно оформить свои отношения, а не разбежаться.

Размер денежно компенсации, которую таблоид должен выплатить Джоли и Питту пока не разглашается. Но Энджи и Брэд уже успели заявить, что вся сумма пойдет на благотворительность.

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа наборщика текста в киевепогода на тижденьмюзикл Уличные танцы 3: Все звезды