28501
0
Загрузить еще

Дочери Миронова помирились на съемках «Человека с бульвара КапуциноК»

Дочери Миронова помирились на съемках «Человека с бульвара КапуциноК»
Фото: Режиссер Алла Сурикова восседает в окружении любимых актеров - Марии Мироновой, Александра Иншакова и Леонида Ярмольника.

МАША МИРОНОВА ПОШЛА В ОТЦА ХАРАКТЕРОМ

- Это в какой-то степени парафраз, но не сиквел и не продолжение «Человека с бульвара Капуцинов», - после премьеры кино уточнила Алла Ильинична. 

- Но как же зрителям не увидеть в новом фильме продолжения, если в нем играют дети актеров, снявшихся в первом «Бульваре Капуцинов», - Маша Миронова, Лиза Боярская...

- Мы с Машей два года назад договаривались. Без нее я вообще бы этот фильм не снимала. Она пластична, обаятельна, талантлива, умна. Внутренне очень организованный человек. Может, даже чересчур цельный. Ведь Андрей Миронов при всей легкости, так называемой шампанскости, тоже был абсолютно организованным, точным, безукоризненно дисциплинированным. 

А Маша - не только востребованная актриса, но и внимательная дочь и мать. Каждый свободный час она вырывалась, чтобы навестить маму Екатерину Градову, которая живет недалеко от Мурома, где снимали фильм. И сын ее Андрей на съемки приезжал. Я видела, как Маша прицельна к нему, как занимается им (тогда он только оканчивал школу). Но особенно меня тронуло то, как тепло Маша Миронова общается с Машей Голубкиной (дочь Ларисы Голубкиной, удочеренная Мироновым после брака с Ларисой. - Ред.). Я знаю, в творчестве у нее сейчас хороший период, она стремительно рванула вперед. Она дружит с Машей Голубкиной и помогает ей. А ведь когда Андрей умер, мне говорила Мария Владимировна Миронова, девочки даже не знали о существовании друг друга. А узнав, никаких теплых чувств друг к другу не испытывали. Мне кажется, что фильм их  помирил.

«ЭТО НАЗВАНИЕ - ИЗВИНЕНИЕ ПЕРЕД ПРЕЖНИМ ФИЛЬМОМ»

- Не боялись снимать фильм с таким названием, перекликающимся с предыдущей картиной?

- Мне поздно бояться. Смотрите картину с названием, гораздо более близким ей по смыслу, - «Снимать по-русски». На самом деле она так и должна была называться. Но на названии «Человек с бульвара КапуциноК» настоял человек, который должен был дать денег на картину. А кто дает деньги, тот самый правый справа и немножко правее. При этом человек слинял с деньгами, а название уже пошло гулять по СМИ. Впрочем, в некоторой степени это название - извинение перед названием того, первого, фильма. Потому что знаменитый бульвар в Париже на самом деле называется бульваром Капуцинок, а не Капуцинов - по имени стоявшего здесь  женского монастыря капуцинок.

 В фильме вместе с основной командой актеров снялись мои постоянные алкоголики-бомжи-философы - Михаил Мишин и Александр Адабашьян. Они сами вписали в сценарий историю своих персонажей и придумали им текст, который сегодня звучит особенно пронзительно, хотя мы снимали два года назад. А они вдруг сказали, что кино умерло. Один из них говорит: «Кино спасти можно. Надо перекрыть все денежные потоки. Не платить никому, пусть выживают. А там посмотрим». Как раз сейчас в кино наступают такие времена, что, боюсь, многим режиссерам долго придется «выживать».

- Чем вы заполните паузу? 

- Я давно присматриваюсь к театру. Родилась пьеса «Отдай мне мою любовь». Две пары: одна в среднем возрасте - на грани развода, другая юная - вчера поженились. Молодые приходят к пожилым делать ремонт, а заодно провести медовый месяц. Жанр я бы определила так: почти-комедия. Вы скажете: что смешного в том, что люди разводятся, - плакать надо. Не надо! Как говорил Чаплин, «жизнь не есть чередование похорон». Даже на похоронах бывает смешно.

Героиня Марии Мироновой влюбилась в провинциального мачо по кличке Де Ниро в исполнении Евгения Миллера.

КСТАТИ

Три «привета» от «Человека с бульвара Капуцинов»

Герой Леонида Ярмольника в иронической форме цитирует своего героя из первого фильма (там он - ковбой, здесь - фельдъегерь). 

Герой Михаила Боярского - парафраз его Черного Джека из «Человека с бульвара Капуцинов».

У главной героини Маши Фест (Мария Миронова), которая приехала из Америки снимать в российской глубинке кино, был дедушка - первый киномеханик на Диком Западе. Дедушка с портрета - Андрей Миронов в роли Джонни Феста.

Остальные герои фильма - новые.

Лошади на площадке слушались только Боярского

Если перевести на нынешние цены, то бюджет первого фильма - «Человек с бульвара Капуцинов» - составлял бы сегодня около 7 миллионов долларов. Расходы на «КапуциноК» в несколько раз скромнее. При том что в картине снимались 25 звезд. И есть весь набор киноэквилибристики - с танцами, драками и трюкачеством. В съемках принимали участие милицейские лошадки, которые на площадке слушали команды только Михаила Боярского.

«Плохишей» в новом фильме играют два Алексея - Панин и Булдаков.

ДОСЛОВНО

- В нашем новом «Бульваре» снялись замечательные актеры, - призналась нам Алла Сурикова. - Помимо Марии Мироновой и Лизы Боярской, которые играют главные роли, в эпизоде снялась Марина Голуб. Главного мачо по кличке Де Ниро сыграл прекрасный актер театра под руководством Олега Табакова Евгений Миллер. Кроме того, в эпизодах зрители увидят Юрия Гальцева, Андрея Носкова, Николая Фоменко, Леонида Ярмольника, Михаила Боярского, Александра Олешко. А еще Михаила Мишина и Александра Адабашьяна.

ЦИТАТА

Главная героиня «Человека с бульвара КапуциноК», американка Маша Фест, спрашивает у сценариста из провинциального Старгорода: 

- Какой у тебя IQ? 

- IQ не очень большой, но значительный, - смущенно признается сценарист. - Но мой дедушка таким IQ полчаса ведро воды удерживал.

Как сказал другой персонаж новой комедии: «Сейчас без эротики даже «Узбекфильм» не снимает...»

О ЧЕМ ФИЛЬМ

Молодая американка (Мария Миронова), влюбленная в Россию фанатка старого советского кино,  оказывается в России с грандиозной целью - снять доброе чистое душевное кино с человеческим лицом.  Беда ее в том, что она приезжает с деньгами и, естественно,  попадает на «гариков», которые, конечно же, ее обирают… Но волшебная сила искусства  совершает чудо -  почти все «плохиши» увлекаются кинематографом… Люди влюбляются в процесс съемок  и меняют свою жизнь.  Параллельно с кинопроцессом развивается  любовный сюжет в форме классического треугольника: две девушки (Мария Миронова и Лиза Боярская) и один мачо (Евгений Миллер).