Сериал «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время»: Знаменитого прорицателя не любила собственная жена?

Специалисты утверждают, что по мимике и жестам человека можно понять, о чем он на самом деле думает, что чувствует и когда лжет. В телефильме «Вольф Мессинг: Видевший сквозь время», который идет сейчас на канале «1+1», нам рассказывают о красивой любви телепата и его помощницы Аиды. Но что на самом деле чувствуют играющие любовь актеры?

Мы попросили психолога Анетту Орлову оценить чувства артистов по фотографиям, на которых персонажи объясняются друг другу в любви с первого взгляда.

Фото 1


Аида смотрит на Мессинга с радостью, чувствуется, что она счастлива. Мессинг держит ее руки в своих руках, но ладони девушки не открыты, а это говорит о желании скрыть какие-то внутренние переживания, эмоции. Может быть, Аида переживает, потому что неожиданно быстро получила то, что хотела. У нее есть сомнения, и она немного встревожена. Возможно, думает: о том ли она мечтала?

Мессинг в свою очередь стремится девушке навстречу, старается максимально сократить дистанцию. Он смотрит на нее с обожанием, восхищением - это заметно, потому что даже не стремится сравняться с ней по уровню глаз и смотрит на нее снизу вверх. В его взгляде присутствует отеческая нежность, видно, что�он готов оберегать ее всю жизнь. Но «влюбленная» девушка к нему не приближается, она прижимает локти к себе и тем самым оберегает свое пространство. Скорее всего, она поступает так, потому что факт возможного физического сближения ее немного смущает и даже пугает. Чувство сексуальной близости героев почти не выражено. Может быть, девушка просто зажата, испытывает чувство стыдливости, а может быть, Мессинг недостаточно привлекателен для нее как мужчина...

Фото 2


Мессинг пытается еще более сократить дистанцию, похоже, он хочет коснуться лица девушки, желает ее поцеловать. Она в ответ пытается ему также искренне улыбнуться, но улыбка получается какой-то натянутой - об этом говорят уголки губ, направленные вниз. Такое впечатление, что актриса не прочувствовала образ влюбленной жены, и ее мимика и руки это выдают. Легкое касание пальцев партнера отрицает накал страстей. А ведь по роли это должна быть страстная любовь с первого взгляда! Улыбка вымученная, а плотно сжатые губы показывают, что она не чувствует сексуального притяжения.

Фото 3


Оттопыренный большой палец руки Мессинга говорит о его решительности, он стремится притянуть к себе девушку и наконец поцеловать. Ведь он ее любит и хочет сблизиться. А у Аиды перед поцелуем глаза приоткрыты, что совсем неестественно в такой ситуации. Если мужчина в моменты возбуждения часто рассматривает женщину, как говорится, любит глазами, то женщины в состоянии сексуального возбуждения, наоборот, прикрывают глаза. Перед желанным поцелуем Аида должна была прикрыть глаза, а ее губы должны быть более открыты и блестеть. А тут поза девушки напоминает медсестру, спасающую умирающего от смерти. Герои изображают любовь, но в это трудно поверить - в их контакте нет искорки и накала страстей. Все устремления получаются какими-то односторонними: Мессинг отдает, а Аида принимает и отвечает, но без страсти и энтузиазма.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт