Загрузить еще

Зацепило:И тут выходит «звезда». Играют гормоны, женщины стонут…

Зацепило:И тут выходит «звезда». Играют гормоны, женщины стонут…

Обидно, когда тебя держат за дурака. За лоха. За наивного Ваню Пупкина и безмозглую Фросю Кундрючкину. Эти мои гневные филиппики родились после того, как в воскресный вечер посмотрел широко проанонсированную программу «Сверхновые звезды» из цикла с характерным названием «Чистосердечное признание». Признание? Возможно…

Что нам обещали – и в анонсах, и в самой телевизионной вводке? Зубодробительное расследование о том, как на российской эстраде из ниоткуда появляются новые «звездочки» и «звездульки» - все эти «ранетки», очередные «русалки» (вдобавок к старым и потасканным жизнью «дельфинам»), всевозможные «непары», «бандэросы», «бьянки» и т.п. «поющие трусЫ».

В анонсирующей выпуск нарезке даже прозвучали фразы о безголосых певцах и певичках нетрадиционной сексуальной ориентации, собственно говоря, благодаря которой они и попадают в хит-парады и ротацию на FM-радиостанциях. А поп-исполнитель Потап и вовсе заявил: «Кто серьезно воспринимает нашу музыку, тот дебил». Не менее любопытны и слова скандального музыкального критика: «Певец должен быть полугомиком»…

В самом «расследовании» эти фразы прозвучали тоже. Скороговоркой. В таком же объеме. Не больше! Ну типа: хотели разоблачения – вот оно вам, дорогие телезрители! Да и зачем вдаваться в пикантные подробности – разговор-то вовсе не о том. Основной пафос передачи вполне незатейлив.

Вы не поверите, но на фоне всего этого мрачного царства попсы, зловонной клоаки-эстрады воссияла одна настоящая звезда, которую почему-то не показывают по ТВ и не крутят по радио, хотя этот выдающийся исполнитель собирает полные залы во всех городах и весях. Но кто же этот новый герой? Кто пробивался к успеху аж 20 лет прямиком из города Сочи? Кто за свои достижения в искусстве благодарит не продюсера, а самого господа бога (это прямая цитата, между прочим)?

И, наконец, кто вершиной творчества (он во всяком случае о том мечтает) считает запись дуэта с самой Примадонной (хорошо еще, что не с М. Кабалье, место возле которой уже занято)?

Но не буду больше тянуть. Стас Михайлов – вот оно новое светило и новая надежда нашей эстрады! Не знаете такого? Какие ваши годы…

Чтобы не оставалось никаких сомнений, авторы телеопуса несколько раз возвращаются к трогательным кадрам, показывая надежду шоу-бизнеса то в зале, то в окружении поклонниц – дамочек сильно послебальзаковского возраста со свежим перманентом на голове и с букетами гладиолусов и слегка увядших (как и сами поклонницы) хризантем.
Собственно говоря, не имею ничего против конкретного исполнителя С. Михайлова.

Наверное, и его песенки кому-то нравятся. Проблема в том, что, втюхивая телезрителям дешевый пиар под видом разоблачения попсы, авторы «признания» девальвируют саму тему. Не признаются в главном.

А именно: весь современный шоу-бизнес с его «звездами», их появлением на сцене через спальни и обитые кожей салоны автолимузинов, принадлежащих «денежным мешкам», – это одно большое извращение, а половые перверсии и проституирование в качестве карьерного хода и способа раскрутки - лишь часть, притом не самая главная, данного постыдного явления.

Страшнее сам уровень шоу-бизнеса, который зажигают подобные «звездульки». Мы как-то не заметили, что на смену не самым выдающимся исполнителям пришло совсем уж запредельное убожество, собирающее полные залы девочек в розовых колготках и с мозгами сельских пэтэушниц.

Именно это убожество формирует вкусы и диктует модели поведения, когда «Лера отбила парня у Наташи, а Наташа за это договорилась, чтобы выгнали Леру» (или что-то в этом роде). В общем, полный привет: «Тебе нравится, как делаю это, /Тебе нравится, как делаю то, /Ты называешь меня просто «Ранеткой» (или что-то вроде того).