Мадонна засудила газету

Мадонна засудила газету

Певица выиграла суд у британской газеты Mail on Sunday. Та опубликовала  в 2008 году несколько снимков, которые были сделаны на свадьбе исполнительницы и режиссера Гая Ричи. Разумеется, забыв спросить разрешения у самой Мадонны.

Всего было напечатано 11 таких фото, передает lenta.ru.

Сумма иска не разглашается, но известно, что Мадонна пообещала перечислить все деньги в благотворительный фонд "Возрождение Малави".

Скоро у Мадонны еще одна свадьба, и она сможет заработать больше денег для Малави.

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа хореографом Донецкна ресурсеХью Лори