28501
0
Загрузить еще

Ассоль встретит механического робота, а капитан Грей будет похож на Джека Воробья

Ассоль встретит механического робота, а капитан Грей будет похож на Джека Воробья

Рабочее название нового четырехсерийного фильма, «Производство телеканала «Интер», - «Правдивая история об алых парусах». В нем все будет не так, как у Грина и в первой экранизации романа, где сыграли Анастасия Вертинская и Василий Лановой...

- Фильм радикально отличается от книжной версии, - пояснил «КП» режиссер картины Александр Стеколенко. - Есть отдельные линии: детективная и любовная. Есть противостояние мечты и обыденности. Есть приключения. Есть мистика...

Видимо, следуя примеру нашумевших «Пиратов Карибского моря», романтичный капитан Грей (Александр Бухаров) станет эдаким шебутным авантюристом а-ля Джек Воробей.

Более адаптированной к реалиям нынешней жизни стала и Ассоль (Вероника Иващенко). Девушка по-прежнему носит и продает игрушки, однако романтики в ней явно поубавилось.

Помимо имен главных героев, в фильме от романа Грина остались еще алые паруса, которые зритель таки увидит.

Повороты сюжета киношники держат в секрете. Но, как стало известно «КП», современная Ассоль встретит на своем пути даже механического робота! А сказочный город Лисс, который из фанеры и арматуры соорудили в районе Лисьей бухты (под Коктебелем), срисован с Кубы.

После двух месяцев съемок в Крыму группа отправится в Киев, где будет работать в павильонах. На экраны фильм выйдет через год.

Ну а пока мы пообщались с исполнителями главных ролей.

Ассоль

Вероника ИВАЩЕНКО («Глянец», «Ранетки»): «Мне везде сопутствует счастливая семерка!»

Вертинская сыграла Ассоль в 16 лет, Иващенко сейчас 18.

- Ника, ты первый раз в Крыму?

- Ага. Но родители тут часто бывали, много рассказывали… Я даже в море успела поплавать, несмотря на шторм.

- Как ты в фильм попала?

- В июле пригласили на пробы. Я рассказывала не только текст из сценария, но и программу, которую читала в институте. (Учусь на актерско-режиссерском факультете ГИТИСа, у Хейфица). Потом долго беседовали с режиссером о жизни, о кино. Через три дня мне сообщили, что берут. Потом узнала, что меня выбрали из тридцати претенденток.

- Ты до съемок читала «Алые паруса»?

- Ни разу. А теперь вот штудирую Грина.

- Переживаешь, что теперь тебя все будут с Вертинской сравнивать?

- Переживаю. Но никуда не денешься. Хотя мы-то разные – и внешне, и внутренне.

- Ассоль ждала Грея. А ты ждешь от жизни чудес?

- По жизни, тьфу-тьфу-тьфу, я везучая, и у меня есть свои маленькие секреты, по которым и определяю, получится ли то, чего я хочу, или нет. Вот и с поступлением в ГИТИС именно так и вышло…

- У тебя есть талисман?

- Нет. У меня счастливое число «семь». Кстати, когда ехали из аэропорта в Ялту, впереди заметила машину с тремя семерками. И так бывает часто. Эти цифры - на счастье.

- С Греем общалась?

- За день до съемок познакомились. Александр Бухаров - чудесный артист.

Капитан Грей

Александр БУХАРОВ («Слуга государев», «Волкодав»): «Не хочу повторять Ланового! Мой герой будет шебутной»

Брутальный Бухаров совсем не похож на благородного Грея в исполнении Ланового.

- Александр, как ты себя чувствуешь в роли лирического моряка, в которого все влюблены со времен фильма, где сыграл Лановой?

- Не хочу повторять Ланового, и у меня это никогда не получится. Мой Грей будет немножко шебутной бравый моряк. Он обошел полмира, где только не бывал! У него азарт к жизни, глаза горят.

- Интересная трактовка…

- Так ведь режиссер вообще задумал иначе трактовать само произведение. И это хорошо. К тому же я еще никогда не играл романтические роли. В моей карьере было в основном так: либо я спасаю мир и человечество, либо гоняюсь за кем-то. Сплошные стрелялки-пулялки. До «Алых парусов» работал в трех проектах - «Шальной ангел», «Хозяйка тайги» и «43-й номер» - и везде играл капитанов-следователей. Три подряд! Я уже весь Уголовной кодекс выучил. Так что очень обрадовался «Парусам».

- Наверняка в детстве, как и многие пацаны, мечтал встать за штурвал?

- И грезили, и играли. Сам-то я с Байкала. С ребятами на лодках, на плотах рассекали.

- А как же так вышло, что ты со своей Ассоль до съемок ни разу не встретился?

- У меня просто очень плотный график. Как-то все не получалось пересечься. Даже в Киеве, когда я приезжал на костюмы, Веронику не застал. Но мне удалось перед съемкой посмотреть ей в глазки. Саша (режиссер Александр Стеколенко. - Авт.) пробы показал.

- Не смущает, что снимаешься у киевского режиссера, который пока не известен громкими работами в кино?

- Да тут такая куча продюсеров, начиная с Романа Балаяна, которые за всем смотрят! А во-вторых, я снимался у нескольких молодых режиссеров, и, мне кажется, будущее за ними. Им надо давать пробовать. Люблю рисковать. Пусть снимают, не боюсь!

- Сценарий полностью прочитал?

- Два раза! Очень хорошо написан. Его доделывали, переделывали. И потом не забывайте – дело это наживное. В ходе работы будем еще подгонять. Персонажи не картонные. Все выписаны хорошо. У них есть объем, история. Даже если маленькая небольшая роль, все равно есть что играть. Да и Саша не такой режиссер, который забивает актерами гвозди. Он работает очень тонко, постоянно находится в диалоге. А для меня это очень важно.